Вариативность дошкольного образования. Основные направления программ для ДОУ

Теория образования » Развитие интегративных качеств детей дошкольного возраста посредством дидактической игры » Вариативность дошкольного образования. Основные направления программ для ДОУ

Страница 7

потребность ребенка в общении со взрослыми и сверстниками;

владение определенными вербальными и невербальными средствами общения;

приемлемое (т.е. не негативное, а желательно эмоционально позитивное) отношение к процессу сотрудничества;

ориентация на партнера по общению,

умение слушать собеседника.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи по теме:

Методика проведения работы
Дифференциация была организована при изучении темы «Основы цитологии» в курсе «Общая биология» в 11 «А» классе 25 школы. Выполнение данной дипломной работы происходило поэтапно. 1 этап. Изучение источников литературы для знакомства и раскрытия основных понятий и терминов, а также с целью теоретичес ...

Методология исследования
Для подтверждения своей гипотезы я выбрала для исследования лексико-грамматический тест, который в полной мере мог предоставить мне объективные результаты знания детей. Во время 6 недель своей преддипломной практики мне были предоставлены пять параллелей шестых классов. Я проводила своё исследовани ...

Связь логического и образного мышления и обучения
Автор исходит из того, что естественный язык является базой, на которой строятся научные языки. Естественнонаучные языки, то есть естественные языки, обогащенные научной терминологией, составляют основной массив научного языка. Поэтому такие фундаментальные характеристики естественного языка, как о ...

Категории