Тема: «Подготовка агрегатов для высева семян свеклы».
Количество часов на изучение темы – 6 часов.
Время изучения: II курс, I семестр.
Содержание темы: В целях лучшего усвоения материала и приобретения прочных умений изучение темы целесообразно разбить на следующие задания: «Подготовка тракторов к работе со свекловичной сеялкой» и «Подготовка свекловичной сеялки к работе и составление агрегата».
Данная тема включает в себя выполнение комплексной работы. Порядок выполнения комплексной работы:
- Проведение ЕТО тракторов и подготовка их к работе со свекловичными сеялками.
- Выполнение операций ЕТО сеялок.
- Подготовка сеялок к высеву семян свеклы.
- Комплектование посевного агрегата и проверка его работы.
- Установка сеялки и трактора на место стоянки.
Учебные цели: Закрепить навыки в проведении ЕТО тракторов. Научить учащихся подготавливать свекловичные сеялки к высеву семян с соблюдением агротехнических требовании и техники безопасности.
Тема связана с предметом теоретического обучения «Тракторы» и «Сельскохозяйственные машины». На предмете «Тракторы» изучается устройство тракторов, марки тракторов. На предмете «Сельскохозяйственные машины» изучается устройство сельскохозяйственных агрегатов, их регулировки, марки агрегатов. И при помощи этих знаний учащиеся выполняют работу.
При определении воспитательных целей, учитывается период обучения, особенность содержания темы (степень точности работ), характер учебно-производственных работ (тренировочные работы), формы организации труда учащихся (индивидуально – коллективная) и другие формы.
При выполнении данной операции: «Подготовка агрегатов для высева семян свеклы» возможно сделать акцент на воспитание таких качеств, как аккуратность, четкость в работе, организованность и собранность, чувство ответственности и техническая дисциплина, терпеливость, настойчивость и сила воли, чувство взаимопомощи, экономное расходование материалов, бережное отношение к оборудованию и инструментам, самостоятельность и другие.
Статьи по теме:
Развитие графо-картографических умений и навыков
Проведенные исследования позволили выявить, что многие люди испытывают серьезные затруднения, сталкиваясь с задачами о географическом пространстве и пространственных взаимоотношениях, поскольку эти взаимоотношения представляются им раз и навсегда заданными и незыблемыми. Географическое образование, ...
Разработка электронного образовательного ресурса
имя прилагательное образовательный ресурс Целью формирующего этапа эксперимента являлась разработка педагогических условий формирования понятия «имя прилагательное» у учеников 3-их классов и опыта организации деятельности с использованием цифровых образовательных ресурсов. На формирующем этапе иссл ...
Теоретические основы обучения учебному сотрудничеству на уроках английского
языка
Педагогике сотрудничества посвящено значительное количество исследований российских ученых. В работах К.А. Абульхановой-Славской, М.Н. Берулава, А.Л. Журавлёва, Б.Ф. Ломова, В.Я. Ляудис, В.В. Рубцова рассматривалась психологическая сущность учебного сотрудничества. Изучалась продуктивность различны ...