Также в оформлении студии присутствуют элементы для проведения зрительной гимнастики.
Важное значение имеет создание художественно-эстетической среды в интерьере детского сада.
Оформление нашего ДОУ при продумывали всем коллективом. Оно соответствует программным требованиям и эстетическим требованиям. Так, стены на одном лестничном проеме украшены рано с изображением гжельской росписи, на другом работами из тестопластики (см. приложение). В коридоре первого этажа аппликация, изображающая джунгли с животными жарких стран и «аквариумы» с экзотическими рыбами.
В оформлении интерьера принимают участие и дети – систематически проводятся выставки детского творчества.
Таким образом, создание развивающей художественно-эстетической среды в развитии творческой деятельности детей является настолько же важным и необходимым.
Статьи по теме:
Теория субъекта – основа методологии исследования субъектности
Современная наука анализирует проблему человека не только в русле биологического и социального, но и в контексте взаимосвязи объективного и субъективного. Педагогическая интеграция научного знания о человеке заключается в отражении реальных связей соотношения «человек – мир» в процессе образования, ...
Корреляция и непараметрические критерии различия в педагогических исследованиях
В любом педагогическом процессе составляющие его факторы находятся в тесной взаимосвязи. Умение изменить один фактор так, чтобы получить соответствующее изменение другого, сделает педагогический процесс более целенаправленным. В науке различают две формы взаимосвязи. Функциональная связь отражает ч ...
Познавательно-речевое развитие ребенка дошкольного возраста
В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем, носит преимущественно эмоционально-образный характер, основывается на том, что каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Происходит развитие р ...