Категория "развитие" и разработка новых педагогических форм

Теория образования » Инновации в образовании » Категория "развитие" и разработка новых педагогических форм

Страница 3

10. Энергетика мышления связывается и кристаллизуется в знаковых формах знаний. Следовательно, образовательная мистерия вхождения в мышление и субъективации его субстанции должна иметь своим существенным моментом особые аналитические формы оперирования со знаниями. С другой стороны, пространство актуального инструментального использования знаний в коммуникации и деятельности полагает естественные ограничения на уход в мышление и задаёт пути возврата в реальность. Таким образом, педагогическая форма развития должна одновременно содержать в себе и герменевтический, и прагматический, и метафизический слои. Знание, которое сегодня цементирует систему образования, и в этом случае по-прежнему остаётся центральным объектом педагогической работы по развитию через мышление. Все основные лозунги современного педагогического творчества - школа мышления, творчество, гуманитаризация, системность знаний, гуманизация, активность, практичность - находят себя в этой' принципиальной форме педагогической мистерии, ведущей к развитию в обучении через сопричастность мышлению.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Общая характеристика математики Л.Г. Петерсон
Курс математики Л.Г. Петерсон ориентирован на личностное развитие ребенка, поэтому математические знания рассматриваются не как самоцель, а как средство развития мышления детей, их чувств и эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности. Реализация этой цели требует выполнения таких задач: ...

Направления совершенствования управления качеством деятельности дошкольного учреждения
Рассмотрев понятие системы дошкольного образования, попробуем определить понятие его качества. Понятие «качество» многогранно и с позиции каждого его участника трактуется по-разному: Для детей – это обучение в интересной для них игровой форме. Для родителей – это эффективное обучение детей, то есть ...

Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили
Амонашвили Шалва Александрович — академик РАО, известный советский и грузинский педагог — ученый и практик. Разработал и воплотил в своей экспериментальной школе педагогику сотрудничества, личностный подход, оригинальные методики обучения языку и математике. Своеобразным итогом, идеологией его педа ...

Категории