Почему эта проблема актуальна для дошкольного учреждения

Страница 2

- замечать красивое и отмечать уродливое в окружающем мире;

- знакомить с произведениями мастеров живописи, графики, скульптуры;

- научить различать жанры живописи;

- развивать художественно – эстетический вкус.

При личностно-ориентированном взаимодействии взрослого и ребенка несложно достичь творческого отношения к рисованию, сделать обучение эмоционально насыщенным.

Поэтому, занятия рисованием, лепкой, аппликацией создают почву для творческого проявления и в этих и других деятельностях. Разумеется, изобразительная деятельность является лишь одним из средств эстетического воспитания. А осуществление полноценного эстетического воспитания возможно лишь при комплексном характере эстетических воздействий на человека и совершенствованием всех средств эстетического воспитания.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Анализ местоположений и размещения географических объектов и явлений
Все явления на Земле, видимые и скрытые, управляемые и стихийные, привязаны к тому или иному месту. Их местоположение обозначается с помощью "точек" (ферма, город, завод), линий (каналы, шоссейные и железные дороги), участков (обрабатываемые земли, городские застройки) все это вместе созд ...

Значение овладения устной речью глухими дошкольниками
Значение устной речи как средства общения с окружающими, базы для овладения языком, условия развития мышления глухих детей раскрыто в работах Ф.А, Рау, Ф.Ф. Рау, В.И. Бельтюкова, К.А. Волковой, Н.Ф. Слезиной, Ж.И. Шиф, Р.М. Боскис и др. Методы формирования устной речи у глухих детей раннего и дошко ...

Характеристика хозяйственной деятельности специалиста
В наш век стремительного развития всевозможной техники и автоматизации процессов стремительно развиваются такие отрасли промышленности как электроника, радиотехника и другие отрасли связанные с этими направлениями. Стремительно развиваются исследования в компьютерной техники. Становится возможным, ...

Категории