- замечать красивое и отмечать уродливое в окружающем мире;
- знакомить с произведениями мастеров живописи, графики, скульптуры;
- научить различать жанры живописи;
- развивать художественно – эстетический вкус.
При личностно-ориентированном взаимодействии взрослого и ребенка несложно достичь творческого отношения к рисованию, сделать обучение эмоционально насыщенным.
Поэтому, занятия рисованием, лепкой, аппликацией создают почву для творческого проявления и в этих и других деятельностях. Разумеется, изобразительная деятельность является лишь одним из средств эстетического воспитания. А осуществление полноценного эстетического воспитания возможно лишь при комплексном характере эстетических воздействий на человека и совершенствованием всех средств эстетического воспитания.
Статьи по теме:
Обеспечение качества и условий – задача ДОУ
На выходе из детского сада дети находятся на разном уровне психического и физиологического развития, и это нормально. В связи с этим возникает вопрос: должен ли детский сад стремиться нивелировать эти отличия и путем специальных, так называемых развивающих, программ. Пытаться искусственно ускорить ...
Образовательные потребности личности в мотивационно-потребностной сфере
Мотивационно-потребностная сфера - это система определенных мотивов, ценностных ориентацией, обуславливающей его поведение в течении всей жизни. Мотивационная сфера является ведущей в структуру личности и во многом определяет отношение человека к труду и конкретному виду деятельности в частном. Поз ...
Программа по развитию двигательной памяти у старших
дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Пояснительная записка. Программа разработана для детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Цель: развитие двигательной памяти у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Задачи: - развитие объема запоминания движений; - формирование у ...