Формы и методы организации и проведения гимнастики в 5-6 классах

Теория образования » Формы и методы организации и проведения гимнастики в 5-6 классах

Основной формой организации занятий по гимнастике в школе являются уроки физической культуры с гимнастической направленностью. Наряду с этим гимнастические упражнения включаются в физкультурно-оздоровительные занятия в режиме дня (упражнения на больших переменах, физкультминутки, вводная гимнастика, игры и др.), в мероприятия по внеклассной работе по физическому воспитанию: физкультурно-спортивные праздники, внутришкольные и внешкольные спортивные соревнования, занятия в спортивных секциях. Разнообразие форм и методов проведения и организации гимнастики в общеобразовательной школе обусловили актуальность нашей темы исследования.

Объект исследования: методика преподавания гимнастики в школе.

Предмет исследования: формы и методы организации и проведения гимнастики в 5–6 классах.

Цель: раскрыть особенности применения различных форм и методов проведения и организации гимнастики в 5–6 классах.

Задачи:

1. Проанализировать специализированную литературу.

2. Основываясь на передовом тренерском и преподавательском опыте, представить классификацию форм и методов проведения и организации гимнастики, а также описать их и привести примерные комплексы упражнений.

Методы исследования: наблюдение, изучение и обобщение передового тренерского и преподавательского опыта, теоретический анализ научно-методической литературы.

Статьи по теме:

Спортивно-массовая работа в школе
Спорт — это одна из основных форм организации школьников для систематических занятий физическими упражнениями. Составным элементом занятий спортом является учебно-тренировочный процесс, который осуществляется в соответствии с программами спортивных секций. Основными задачами спортивных секций в общ ...

Анализ психолого-педагогической литературы
Проблему познавательного интереса широко исследовали в психологии Б.Г. Ананьев, М.Ф.Беляев, Л.И.Божович, Л.А. Гордон, С.Л. Рубинштейн, В.Н.Мясищев и в педагогической литературе Г.И.Щукина, Н.Г.Морозова. Г.И.Щукина считает, что в действительности интерес выступает перед нами: - и как избирательная н ...

Особенности применения соревновательного метода при обучении двигательному действию
Соревновательный метод является не лучшим средством обучения двигательному действию, так как этот достаточно сложный процесс требует сосредоточения внимания именно на выполнении техники двигательного действия, выполнения четких и точных движений. Особенно нецелесообразно применять его на первом и в ...

Категории