Высокий уровень- 8-10 баллов;
Средний уровень - 7-5 баллов;
Низкий уровень – меньше 5 баллов.
Так, дети набравшие 6 баллов в основном знают характерные особенности промысла, в процессе лепки дети не всегда точно передали форму, строение и пропорциональное отношение предметов. В процессе деятельности данные дети очень редко обращались за помощью педагога. Дети выполнили задание полностью. Детям, набравшим менее 5 баллов и находящимся на низком уровне сформированности технических навыков и умений в процессе лепки не всегда удавалось правильно передать форму предметов. Реализация замысла у детей проходила при активном напоминании педагога. В процессе работы дети очень часто обращались за помощью педагога. Если анализировать сформированность детей в целом по группе по каждому критерию отдельно, то можно увидеть следующее.
Таблица №1. Анализ сформированности каждого критерия в целом по группе
Ф И ребенка |
|
Знание свойств пластического материала, умение учитывать их при создании декоративного образа |
Умение использовать разнообразные приемы и способы лепки |
Умение добиваться целостности декоративного образа |
Уровень | ||
Бужаев Владик |
3 |
3 |
2 |
2 |
В | ||
Голубкова Полина |
2 |
3 |
2 |
3 |
В | ||
Грачева Маша |
2 |
1 |
1 |
3 |
С | ||
Истратова Аня |
1 |
2 |
2 |
1 |
С | ||
Кузьмин Семен |
2 |
2 |
1 |
2 |
С | ||
Кузьмина Соня |
2 |
1 |
1 |
2 |
С | ||
Лазарев Никита |
1 |
1 |
2 |
2 |
С | ||
Лазарев Максим |
2 |
2 |
2 |
2 |
С | ||
Лашкова Лиза |
2 |
1 |
1 |
2 |
С | ||
Макарова Даша |
2 |
2 |
1 |
2 |
С | ||
Малеева Ксюша |
2 |
2 |
2 |
1 |
С | ||
Петрова Вика |
1 |
1 |
Н | ||||
Припутень Саша |
2 |
2 |
1 |
2 |
С | ||
Руденко Алена |
2 |
1 |
1 |
1 |
Н | ||
Сокрутанова Катя |
1 |
1 |
1 |
1 |
Н | ||
Струкова Настя |
3 |
1 |
1 |
2 |
С | ||
Юрова Лера |
2 |
2 |
2 |
1 |
С |
Статьи по теме:
Текст-рассуждение на тему "Почему птицам трудно зимой"
Чтобы птицам помочь надо знать: какие у нас птицы зимуют, чем кормятся. Улетели птичьи стаи, Лес в сугробах до ветвей. Вот тогда мы и дождались Наших северных гостей. Зимний лес не спит, а дремлет, Серебром унизан весь, Не покинув эту землю, Много птиц осталось здесь. Кто там ловко и упорно Лазит о ...
Общая характеристика математики Л.Г. Петерсон
Курс математики Л.Г. Петерсон ориентирован на личностное развитие ребенка, поэтому математические знания рассматриваются не как самоцель, а как средство развития мышления детей, их чувств и эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности. Реализация этой цели требует выполнения таких задач: ...
Формы проведения гимнастики в 5–6 классах
В.И. Лях и Г.Б. Мейксон выделяют следующие формы проведения гимнастики в 5–6 классах: общеразвивающие упражнения, упражнения в висах и упорах, упражнения на освоение опорных прыжков, акробатические упражнения, упражнения в равновесии, упражнения с обручем, мячом, длинной и короткой скакалкой и др. ...