Словарная работа должна опираться на лингво-теоретические знания учащихся, приобретенные в процессе изучения лексики и фразеологии.
Составной, органической частью словарной работы должна быть работа над смыслом слова в контексте художественной речи, а также в контексте речи деловой, научной и публицистической.
Словарная работа органически связанна со всеми видами работы по развитию связной речи и является лишь одним из аспектов многогранного целого.
Статьи по теме:
Сказкотерапия как часть воспитательного процесса
детей дошкольного и младшего школьного возраста
Данный тренинг рассчитан на детей от 6 до 10 лет. Тренинг проводится в группе из 10-20 детей примерно одного возраста, желательно, чтобы это был коллектив (школьный класс или детсадовская группа). Цель тренинга заключается в развитии творческих способностей, фантазии детей, реконструкции полноценны ...
Основные представления об обучении в аспекте программированного подхода
Программированное обучение - это обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия, как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины). Идея программированного обучения была предложена в 50-х гг. ХХ в. американским психологом Б. Скиннером для повышения эф ...
Интерпретация педагогического знания как объясняющее понимание
В психолого-педагогической литературе содержится достаточно сведений, указывающих на двойственный характер человеческой деятельности, что естественным образом распространяется и на деятельность, связанную с пониманием, истолкованием и интерпретацией знаний о действительности. Двойственный характер ...