Герменевтическое осмысление требований к уровню подготовки и содержанию профессионального образования педагога

Теория образования » Теоретико-методологические основы и практика педагогической герменевтики » Герменевтическое осмысление требований к уровню подготовки и содержанию профессионального образования педагога

Страница 8

1. Основным содержанием проектирования обучения большинства опрошенных преподавателей является анализ, обработка и структурирование учебного материала.

2. Большинство преподавателей при проектирования учебных занятий не вполне упорядоченно используют отдельные приёмы обеспечения познавательной деятельности студентов, обращая внимание на формирование учебной мотивации за счёт привлечения активных методов обучения и организации систематического контроля знаний.

3. В качестве учебного материала преобладающим большинством преподавателей используется определяемый Госстандартом и заданный учебником материал. Обращение к «жизненному» материалу, представленному в личном опыте студента и педагога, происходит непоследовательно и стихийно. Жизненный опыт педагога и студентов в большинстве случаев заслоняется научными данными, периодически выступая в качестве вспомогательного иллюстративного материала.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи по теме:

Память и особенности её развития у дошкольников
Память является одним из важнейших психических процессов. «Без памяти, - писал С.Л.Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом». По словам П.П.Блонского, память «подобна мостику, перек ...

Активизация словаря
Слово может быть усвоено активно и пассивно: активное усвоение предполагает употребление слова учеником в нужных ситуациях, пассивное – лишь понимание этого слова, без его употребления. Активизация словаря – это употребление новых слов, выражений, фразеологических единиц собственной, самостоятельно ...

Выявление актуального уровня сформированности понятия «имя прилагательное» у учащихся третьих классов
Для выявления актуального уровня знаний об имени прилагательном мы решили использовать методику тестирования. На базе лицея № 9 «Лидер» г. Красноярска в феврале 2011 г. у учащихся 3-их классов был проведен констатирующий эксперимент. В соответствии с задачами исследования были выявлены актуальные у ...

Категории