С 80 – х годов в нашей стране складывались объективные условия для вовлечения детей и подростков в экологическую деятельность.
С 1992 года после введения Закона РФ «Об образовании» внешкольные учреждения получили статус образовательных учреждений особого типа и начали развиваться как подсистема дополнительного образования детей. В свете этих преобразований школьное и дополнительное образование рассматривают как составные части общего экологического образования.
В наше время, в Российской Федерации – на родине юннатского движения – работает несколько сотен областных, краевых и городских станций юных натуралистов, и эти станции руководят работой многомиллионной армией юных натуралистов и школьников – членов Всероссийского общества охраны природы.
Статьи по теме:
Практическое занятие: «Изучение строения пламени»
Цель- Ознакомиться со строением пламени. Я должен понять, где в пламени «холодная» часть, а - где самая горячая. Необходимость – Для осуществления многих процессов предметы, вещества нагревают в пламени горючих материалов. При горении расходуется топливо. Если процесс горения выйдет из-под контроля ...
Юридические основы деятельности детских объединений в Российской Федерации
Конституция Российской Федерации гласит: «Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в н ...
Культура, казахский фольклор
Народная педагогика располагала многочисленными средствами, методами и приемами воспитания, подготовки подрастающего поколения к самостоятельной трудовой жизни. В воспитании детей широко использовались все жанры устного народного творчества. Сказки, легенды, шежире и дастаны рассказывались с больши ...