Эстетическое воспитание младших школьников во внеурочное время средствами музыки

Теория образования » Эстетическое воспитание младших школьников средствами музыки » Эстетическое воспитание младших школьников во внеурочное время средствами музыки

Страница 5

Во внеклассной работе по эстетическому воспитанию средствами музыки применяются разнообразные формы организации учащихся. Классификации данных форм различны, однако они находятся во взаимосвязи, и в зависимости от подхода одна и та же форма может быть отнесена к любой из рассмотренных классификаций.

Организационными формами проведения внеклассной музыкально – эстетической воспитательной работы могут быть:

· массовые (конкурсы, смотры, беседы);

· кружковые (хоровые, ансамблевые).

Организуя внеклассную музыкально – эстетическую работу, необходимо учитывать, что:

· широкое использование различных методов должно способствовать развитию музыкальных, творческих способностей школьников;

· необходимо воспитывать стремление пропагандировать музыкальную культуру;

· все формы внеклассных музыкальных занятий должны быть направлены на эстетическое воспитание младших школьников, формирование их музыкальных вкусов и интересов.

Необходимо охватить всех учащихся разнообразными массовыми и индивидуальными формами внеклассной работы по музыкально – эстетическому воспитанию.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Подготовка дипломной работы
Работая над дипломной работой, студент должен: а) всесторонне изучить определенную юридическую проблему, ее теоретические и практические аспекты; б) проанализировать научную литературу и нормативно-правовой материал по теме; в) собрать и обобщить с учетом темы юридическую практику (судебную, нотари ...

Сущность интеллектуальных умений учащихся
В педагогическом словаре понятие «умение» определяется следующим образом: «умения – подготовленность к практическим и теоретическим действиям, выполняемым быстро, точно и сознательно, на основе усвоенных знаний и жизненного опыта». Учебные умения предполагают использование ранее полученного опыта, ...

Педагогический процесс нравственной культуры личности в социальном пространстве
В процессе воспитания личности исключительно важное значение имеет формирование ее нравственности. Дело в том, что люди, будучи членами социальной системы и находясь во множестве общественных и личных связей между собой, должны быть определенным образом организованы и в той или иной мере согласовыв ...

Категории