Эстетическое воспитание младших школьников во внеурочное время средствами музыки

Теория образования » Эстетическое воспитание младших школьников средствами музыки » Эстетическое воспитание младших школьников во внеурочное время средствами музыки

Страница 5

Во внеклассной работе по эстетическому воспитанию средствами музыки применяются разнообразные формы организации учащихся. Классификации данных форм различны, однако они находятся во взаимосвязи, и в зависимости от подхода одна и та же форма может быть отнесена к любой из рассмотренных классификаций.

Организационными формами проведения внеклассной музыкально – эстетической воспитательной работы могут быть:

· массовые (конкурсы, смотры, беседы);

· кружковые (хоровые, ансамблевые).

Организуя внеклассную музыкально – эстетическую работу, необходимо учитывать, что:

· широкое использование различных методов должно способствовать развитию музыкальных, творческих способностей школьников;

· необходимо воспитывать стремление пропагандировать музыкальную культуру;

· все формы внеклассных музыкальных занятий должны быть направлены на эстетическое воспитание младших школьников, формирование их музыкальных вкусов и интересов.

Необходимо охватить всех учащихся разнообразными массовыми и индивидуальными формами внеклассной работы по музыкально – эстетическому воспитанию.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Методика изучения тем «Периметр» и «Площадь»
Тема «Величины» не изучается в какой-то определенный период учебного времени, а рассматривается в течение всего времени курса обучения математике, органично вплетаясь в изучение других тем. К формированию понятия величины в начальной школе применяется пропедевтический подход, понятие величины форми ...

Образование и педагогика в России на рубеже XIX – начале ХХ века
Политика царизма в области просвещения была направлена на насильственное «обрусения» нерусских национальностей, сознательно задерживая их политическое, экономическое и культурное развитие. Решительно пресекалось открытие светских школ, издание учебников, газет, журналов на родном языке и т.д. В то ...

Методика изучения периметра в начальной школе
Периметр (греч. perímetron — окружность, от perimetréo — измеряю вокруг), длина замкнутого контура. Чаще всего этот термин применяется к треугольнику и многоугольникам и в этом случае означает сумму длин всех сторон. Понятие о периметре многоугольника (без использования термина «перим ...

Категории