Подготовка дипломной работы и сдача государственных экзаменов являются в соответствии с государственным стандартом заключительными этапами обучения студентов на юридическом факультете.
Дипломные работы являются формой выпускных квалификационных работ, составляющей основу итоговой государственной аттестации выпускника юридического факультета НФИ КемГУ.
Дипломная работа - это документ, представляющий собой итоговую квалификационную работу, содержащую результаты самостоятельного научного исследования по определенной теме.
Дипломная работа выполняется в соответствии с учебным планом.
Написание дипломной работы должно преследовать следующую цель:
определение степени готовности студента к самостоятельному решению профессиональных задач.
Написание дипломной работы должно преследовать следующие задачи:
систематизацию, закрепление, углубление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении научных и практических задач правового характера;
развитие навыков самостоятельной научной работы и овладение методикой проведения исследований при решении правовых вопросов;
выяснение подготовленности студентов к работе в юридических учреждениях, а для рекомендованных в аспирантуру - подтверждение обоснованности рекомендации;
принятие решений по исследуемым проблемам.
Выполнение дипломной работы является одним из основных видов самостоятельной работы студентов на заключительном этапе обучения.
Она должна представлять собой сочетание теоретического освещения вопросов темы с анализом нормативно-правовых документов и юридической практики. Дипломная работа свидетельствует об индивидуальности ее автора как по научному освещению проблемы, оценкам существующих мнений и практики, так и по исполнению.
Дипломная работа должна быть творческим сочинением по форме и содержанию, свидетельствовать о добросовестности исполнителя, показывать общую и правовую культуру студента.
Статьи по теме:
Педагогический труд и его особенности
Труд преподавателя – это свободный творческий труд, частица планомерно организованного в масштабах общества труда. Особенности его обусловлены спецификой учебного процесса. Педагогический процесс воплощает в себе острую, специфическую диалектику субъективного и объективного. С одной стороны, здесь ...
Субъектный опыт
Субъектный опыт. В исследовании субъектный опыт определяется как опыт, позволяющий студенту обретать возможность ставить себе задачи, выбирая из числа задач, предлагаемых ему окружением, а затем последовательно добиваться их успешного решения. Субъектный опыт есть актуализированный опыт жизнедеятел ...
Образование и педагогика в России на рубеже XIX – начале ХХ века
Политика царизма в области просвещения была направлена на насильственное «обрусения» нерусских национальностей, сознательно задерживая их политическое, экономическое и культурное развитие. Решительно пресекалось открытие светских школ, издание учебников, газет, журналов на родном языке и т.д. В то ...