Выбор темы дипломной работы

Темы дипломных работ должны быть актуальными, учитывать потребности юридической практики и науки. По каждой учебной дисциплине кафедра составляет примерный перечень тем дипломных работ.

Студент выбирает для дипломной работы тему, основываясь, как правило, на материалах своих курсовых работ. Он может предложить иную тему с обоснованием ее целесообразности, актуальности и возможности раскрытия.

При выборе темы дипломной работы студент должен обращаться за консультациями к преподавателям кафедры и ее заведующему.

После выбора темы студент в срок до 30 апреля обращается с письменным заявлением на имя заведующего кафедрой, в котором просит кафедру закрепить его на соответствующей специализации и утвердить тему, а также указывает, под чьим руководством хотел бы выполнить дипломную работу с указанием места прохождения преддипломной практики и места работы (см. приложение I). Заявления сдаются методисту соответствующей кафедры после согласования с заведующим кафедрой.

На заседании кафедры утверждаются темы дипломных работ, научные руководители, а также места прохождения преддипломной практики. При этом учитываются пожелания студентов, в особенности, если они ранее работали под руководством определенного преподавателя. Заведующий кафедрой обеспечивает равномерность распределения нагрузки по руководству написанием дипломных работ. В случае превышения учебной нагрузки предполагаемого научного руководителя заведующий кафедрой имеет право назначить другого преподавателя кафедры по руководству написанием конкретной дипломной работы и изменить предложенную студентом тему.

Проект приказа с указанием ФИО студентов, утвержденных тем, научных руководителей, а также мест прохождения преддипломной практики за подписью заведующего кафедрой передается методистом в УМО. Полученные от кафедры сведения о темах дипломных работ для каждого студента, научных руководителях, а также местах прохождения преддипломной практики оформляются приказом по институту не позднее 1 октября.

Статьи по теме:

Психолого-педагогические рекомендации по развитию профессионально-важных качеств воспитателя
1. Обязательно устанавливайте личный контакт с детьми: — обращайтесь по имени; — занимайте позицию на уровне глаз ребенка (он на стуле, вы на стуле .); Используйте тактильное прикосновение (однако помните, что когда вы гладите ребенка по голове или кладете руку на его голову, это вызывает у отдельн ...

Общая характеристика учебника математики Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
Данный курс создан на основе личностно ориентированных, деятельностно ориентированных и культурно ориентированных принципов, сформулированных в образовательной программе «Школа 2100», основной целью которой является формирование функционально грамотной личности , готовой к активной деятельности и н ...

Образовательная деятельность студента
Образовательная деятельность дает возможность студенту обретать личностные смыслы и значения образования, накапливать опыт отношения к будущей профессии и отношений в будущей профессии, находясь в условиях образовательного процесса. Становление готовности студента к постоянному саморазвитию и самос ...

Категории