Результаты диагностики мотивационно-потребностной сферы учащихся 9-х классов

Теория образования » Мониторинг образовательных потребностей учащихся 8-9 классов » Результаты диагностики мотивационно-потребностной сферы учащихся 9-х классов

Было проведено исследование в г. Березовский Муниципальном образовательном учреждении № 6 При анкетировании участвовало тринадцать человек, девятого класса. Из них – восемь мальчиков и семь девочек. Было проведено два анкетирования. Первое- для учащихся, второе –для их родителей

Результаты анкетирования приведено в табл. .

По результатам анкет учеников выявлено, что учащиеся мало информированы о профессиях, плохо знают свои возможности, не знакомы с технологией выбора профессии По результатам анализа анкеты родителей выявлено, что мнение родителей не совпадают с мнением их детей.

Целью работы было разработать методику обеспечения для изучения образовательных потребностей учащихся 8-9 классов.

Для его достижения решались следующие задачи

изучена учёбно-методическую литературу по проблеме диагностики и развития образовательных потребностей 8-9 классов, предпрофильной подготовки.

подобраны и апробированы диагностические материалы для диагностики образовательных потребностей;

разработаны планы-конспекты занятий для темы «Изучение образовательных потребностей учащихся 8-9 классов».

Статьи по теме:

Методы совместной работы образовательного учреждения и семьи
Методы воспитания детей в семье – это пути (способы), с помощью которых осуществляется целенаправленное педагогическое влияние родителей на сознание и поведение детей. Методы воспитания имеют свою специфику: - влияние на ребенка индивидуальное, основанное на конкретных поступках и приспособлено к л ...

Особенности умственного развития у детей дошкольного возраста
Методологической основой выявления сущности образного мышления являются труды Мухиной В.С., Елесиной Г.Е., Мульдарова В.К., Брунера Н., Калмыковой З.И., Обуховой Л.Ф., Семенова И.Н., Марцинковской Т.Д., Поддъякова Н.Н. В дошкольном детстве ребенку приходится разрешать все более сложные и разнообраз ...

Упражнения, направленные на формирование грамматических навыков
Система упражнений по иностранному языку всегда должна иметь своей целью практическое овладение иностранным языком. Она направлена на освоение тех операций с материалом для речи, которые необходимы для понимания и выражения мыслей на иностранном языке. Известно, что главная трудность в обучении гра ...

Категории