Результаты диагностики мотивационно-потребностной сферы учащихся 9-х классов

Теория образования » Мониторинг образовательных потребностей учащихся 8-9 классов » Результаты диагностики мотивационно-потребностной сферы учащихся 9-х классов

Было проведено исследование в г. Березовский Муниципальном образовательном учреждении № 6 При анкетировании участвовало тринадцать человек, девятого класса. Из них – восемь мальчиков и семь девочек. Было проведено два анкетирования. Первое- для учащихся, второе –для их родителей

Результаты анкетирования приведено в табл. .

По результатам анкет учеников выявлено, что учащиеся мало информированы о профессиях, плохо знают свои возможности, не знакомы с технологией выбора профессии По результатам анализа анкеты родителей выявлено, что мнение родителей не совпадают с мнением их детей.

Целью работы было разработать методику обеспечения для изучения образовательных потребностей учащихся 8-9 классов.

Для его достижения решались следующие задачи

изучена учёбно-методическую литературу по проблеме диагностики и развития образовательных потребностей 8-9 классов, предпрофильной подготовки.

подобраны и апробированы диагностические материалы для диагностики образовательных потребностей;

разработаны планы-конспекты занятий для темы «Изучение образовательных потребностей учащихся 8-9 классов».

Статьи по теме:

Из материалов наблюдений над музыкальным развитием детей
Многие из закономерностей музыкального восприятия, рассматривавшихся в предшествующих очерках, могут быть охарактеризованы еще более полно, если для их анализа прибегнуть к методам генетического направления современной психологии. То, что в восприятии взрослого человека предстает перед исследовател ...

Разработка проблемного задания по дисциплине «Технология швейных изделий», способствующей формированию интеллектуальных умений
В связи с не высокими интеллектуальными имениями, которыми обладают учащиеся необходимо разработать и внедрить в обучение проблемные вопросы и задания. Проблемные вопросы при изучении дисциплины «Технология швейного дела» 1. В виде сборочных схем представьте сравнительную характеристику методов обр ...

Виды дифференциации
В основу классификации форм дифференциации положены виды дифференциации и уровни ее реализации. Выделяют следующие виды дифференциации. 1-й – микроуровень - его называют уровнем класса, когда различный подход осуществляется к отдельным группам детей внутри класса; этот уровень называется иногда вну ...

Категории