Подготовка дипломной работы

Страница 2

Список использованных источников и литературы является органической частью дипломной работы. Он помещается после основного текста дипломной работы и позволяет автору документально подтвердить достоверность и точность приводимых в тексте заимствований, на основе которых строится исследование.

Список использованных источников и литературы показывает глубину и ширину изучения темы дипломной работы.

При оформлении Списка использованных источников и литературы, ссылок по тексту дипломной работы не применяется ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание, так как в соответствии с п.1 данного ГОСТа областью его применения является описание документов, которое составляется библиотеками, органами научно-технической информации, центрами государственной библиографии, издателями, другими библиографирующими учреждениями.

В Список использованных источников и литературы включаются следующие составные части, которые отдельно не именуются:

нормативные акты;

специальная литература - книги, статьи и др., расположенные в алфавитном порядке по авторам (если автор на титульном листе не указан, то по названию книги);

практические материалы (архивные, текущая практика) и др.

Для удобства пользования работы литература в списке располагается не хаотично, а систематизируется в определенном порядке.

Основными требованиями, предъявляемыми к Списку использованных источников и литературы, являются:

соответствие теме дипломной работы и полнота отражения всех аспектов ее рассмотрения;

наличие опубликованных отечественных и зарубежных документов;

разнообразие видов изданий – официальные, нормативные, справочные, учебные, научные, научно-практические и др.;

отсутствие устаревших документов.

В Списке использованных источников и литературы указываются все использованные автором источники, а не только те, на которые есть ссылки в дипломной работе, причем сначала указываются нормативные акты по юридической силе (а в случае равной юридической силы – по хронологии от раннее принятых к более поздним); затем указывается специальная литература - книги, статьи и др., расположенные в алфавитном порядке по авторам (если автор на титульном листе не указан, то по названию книги); и в конце – практические материалы, сначала опубликованная, а затем неопубликованная практика.

Если нормативный акт утратил силу, то он должен быть расположен в разделе специальная литература в алфавитном порядке (см. приложения 5,7,8,10).

Упорядоченный список использованных источников и литературы должен быть пронумерован по порядку записей арабскими цифрами с точкой. Список использованных источников и литературы располагается единым текстом без подзаголовков.

Библиографические описания на иностранных языках группируются во вторую очередь.

В состав вспомогательных указателей дипломной работы могут входить:

список сокращений;

список условных обозначений;

указатель таблиц;

указатель иллюстраций.

В качестве приложений помещаются проекты нормативно-правовых документов, статистические и социологические анализы и обзоры, переводы, подготовленные автором. Приложения призваны облегчить восприятие содержания работы.

Правила представлений приложений:

приложения помещают в конце дипломной работы;

каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок;

приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита. Название приложения размещается ниже слова "Приложение";

приложения должны иметь общую с составной частью дипломной работы сквозную нумерацию страниц;

на все приложения в основной части дипломной работы должны быть ссылки.

Написание дипломной работы - это систематизированное, обстоятельное, отвечающее ее плану изложение студентом основных сведений по теме, содержащее анализ научных концепций, юридической практики, отражающее понимание и оценку студентом соответствующих проблем, его предложения по их решению.

Студент обязан делать ссылки на используемые им литературные источники и нормативно-правовой материал. Заимствование текста из чужих произведений без ссылки (т.е. плагиат) может быть основанием для недопуска работы к защите или ее снятия с защиты.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Готовность к школе как объект образовательной политики
Понятие "готовность к школе" и сама ступень перехода из детского сада в школу являются одной из ключевых проблем для всей системы образования. В международном сообществе существует мнение, что успех на выходе в системе образования определяется в значительной степени обеспечением правильно ...

Характеристика трудовых процессов выполняемых рабочим
Существует три группы трудовых процессов характеристики которых приведены в таблице 1. Таблица 1 - Характеристики групп трудовых процессов Группы трудовых процессов Основная учебно-производственная характеристика Основные особенности процесса производственного обучения 1 2 3 1-я группа большая повт ...

Биография Джона Дьюи
Дьюи Джон - американский философ-идеалист, один из ведущих представителей прагматизма, автор более 30 книг и 900 научных статей по философии, социологии, педагогике и др. дисциплинам. Родился близ Берлингтона (шт. Вермонт) 20 октября 1859. В 1882 поступил в университет Джонса Хопкинса в Балтиморе. ...

Категории