Методическая разработка практического занятия на тему: «Будем здоровы»

Страница 3

1) Агрессивность

2) Ассертивность

3) Упрямство

4) Застенчивость

10. Процесс усвоения индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений:

1) Идентичность

2) Чтение

3) Восприятие

4) Социализация

11. Относительно устойчивое структурное образование, ценность, значимость, которой индивид наделяет себя в целом и отдельные стороны своей личности, деятельности, поведения:

1) Самоактуализация

2) Самосознание

3) Самооценка

4) Самовосприятие

12. Психолог, автор мотивационно-потребностной теории личности:

1) А.Н. Леонтьев

2) А. Маслоу

3) Д.А. Леонтьев

4) К. Юнг

13. К защитным механизмам психики не относятся:

1) Реактивное образование, регрессия

2) Замещение, сублимация, отрицание

3) Рационализация, проекция, компенсация

4) Вытеснение, идентификация

5) Отказ, затенение

14. Два или более человека, которые взаимодействуют друг с другом, осознают свою групповую принадлежность и участвуют в совместной деятельности:

1) Групповое поведение

2) Малая группа

3) Группа встреч

4) Социальная группа

15. Взаимодействие людей, состоящее в обмене между ними информацией и помогающее организовать их совместную деятельность:

1) Контакт

2) Общение

3) Разговор

4) Планирование

16. Виды общения по способу подачи информации:

1) Вербальное, невербальное

2) Внутреннее, внешнее

3) Вербальное, невербальное, внутреннее

4) Открытое, закрытое, смешанное

17. Стороны общения:

1) Личностная, общественная, аффективная

2) Интерактивная, коммуникативная, перцептивная

3) Интроспективная, коммуникативная, перцептивная

4) Аффективная, личностная, смысловая

18. Автор методики «Социометрия»:

1) Г. Андреева

2) Т. Шпрейер

3) Т. Немчин

4) Д. Морено

19. Макрофакторы, влияющие на психологическое здоровье личности:

1) Космос, государство

2) Государство, язык

3) Социум, семья

4) Учебная группа, конфликт

20. Виды конфликта по критерию субъекта взаимодействия:

1) Внутриличностный

2) Межличностный

3) Межгрупповой

4) Личность-группа

5) Все ответы верны

21. Стратегии поведения личности в конфликте по Д.Томасу:

1) Оборона, избегание, компромисс

2) Избегание, приспособление, компромисс

3) Упорство, отказ, согласование

4) Сотрудничество, соперничество

22. Относительно устойчивое состояние организма, характеризующееся пониженным настроением, замедлением интеллектуальной и моторной деятельности, пессимизмом и соматоневрологическими расстройствами:

1) Депрессия

2) Деструкция

3) Дезадаптация

4) Деперсонификация

23. Член социальной группы, который пользуется авторитетом и уважением среди других участников группы:

1) Руководитель

2) Глава

3) Лидер

4) Эксперт

24. Личностное образование, склонность человека к частым и интенсивным переживаниям состояния тревоги:

1) Беспокойство

2) Стресс

3) Тревожность

4) Рефлексия

25. Виды депрессий по типу проявления:

1) Эндогенные, соматогенные, психогенные

2) Внутренние, внешние

3) Психические, физические

4) Явные, скрытые

Дополните:

26. Правильная, нормальная деятельность организма, его полное психологическое и физическое благополучие называется _.

27. Произвольное и целенаправленное изменение отдельных психофизиологических функций и психических состояний в целом, которое осуществляется самим субъектом путем специально организованной психической активности, называется _.

28. Столкновение интересов, потребностей, влечений личности, возникающее при условии их примерно равной значимости, но разной направленности, называется _.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Организационная структура физического воспитания в школе
Учебный процесс по физическому воспитанию учащихся общеобразовательной школы строится на основе программы по физической культуре в соответствии с существующими требованиями. Программы составлены по возрастному принципу, а для профессиональных школ — с учетом будущей профессиональной деятельности. П ...

Народная педагогика: пословицы и поговорки
Воспитание детей в семье Воспитание ребенка начинается в люльке. В доме без люльки уюта нет. В доме с детьми тайн не бывает. Мать без детей, что яблоня без цветов. Птица из-за птенцов в силок попадает, человек из-за детей страдает. Чем золотой дворец родичей, лучше дырявый шалаш матери родной. Дом ...

Особенности умственного развития у детей дошкольного возраста
Методологической основой выявления сущности образного мышления являются труды Мухиной В.С., Елесиной Г.Е., Мульдарова В.К., Брунера Н., Калмыковой З.И., Обуховой Л.Ф., Семенова И.Н., Марцинковской Т.Д., Поддъякова Н.Н. В дошкольном детстве ребенку приходится разрешать все более сложные и разнообраз ...

Категории