1) Агрессивность
2) Ассертивность
3) Упрямство
4) Застенчивость
10. Процесс усвоения индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений:
1) Идентичность
2) Чтение
3) Восприятие
4) Социализация
11. Относительно устойчивое структурное образование, ценность, значимость, которой индивид наделяет себя в целом и отдельные стороны своей личности, деятельности, поведения:
1) Самоактуализация
2) Самосознание
3) Самооценка
4) Самовосприятие
12. Психолог, автор мотивационно-потребностной теории личности:
1) А.Н. Леонтьев
2) А. Маслоу
3) Д.А. Леонтьев
4) К. Юнг
13. К защитным механизмам психики не относятся:
1) Реактивное образование, регрессия
2) Замещение, сублимация, отрицание
3) Рационализация, проекция, компенсация
4) Вытеснение, идентификация
5) Отказ, затенение
14. Два или более человека, которые взаимодействуют друг с другом, осознают свою групповую принадлежность и участвуют в совместной деятельности:
1) Групповое поведение
2) Малая группа
3) Группа встреч
4) Социальная группа
15. Взаимодействие людей, состоящее в обмене между ними информацией и помогающее организовать их совместную деятельность:
1) Контакт
2) Общение
3) Разговор
4) Планирование
16. Виды общения по способу подачи информации:
1) Вербальное, невербальное
2) Внутреннее, внешнее
3) Вербальное, невербальное, внутреннее
4) Открытое, закрытое, смешанное
17. Стороны общения:
1) Личностная, общественная, аффективная
2) Интерактивная, коммуникативная, перцептивная
3) Интроспективная, коммуникативная, перцептивная
4) Аффективная, личностная, смысловая
18. Автор методики «Социометрия»:
1) Г. Андреева
2) Т. Шпрейер
3) Т. Немчин
4) Д. Морено
19. Макрофакторы, влияющие на психологическое здоровье личности:
1) Космос, государство
2) Государство, язык
3) Социум, семья
4) Учебная группа, конфликт
20. Виды конфликта по критерию субъекта взаимодействия:
1) Внутриличностный
2) Межличностный
3) Межгрупповой
4) Личность-группа
5) Все ответы верны
21. Стратегии поведения личности в конфликте по Д.Томасу:
1) Оборона, избегание, компромисс
2) Избегание, приспособление, компромисс
3) Упорство, отказ, согласование
4) Сотрудничество, соперничество
22. Относительно устойчивое состояние организма, характеризующееся пониженным настроением, замедлением интеллектуальной и моторной деятельности, пессимизмом и соматоневрологическими расстройствами:
1) Депрессия
2) Деструкция
3) Дезадаптация
4) Деперсонификация
23. Член социальной группы, который пользуется авторитетом и уважением среди других участников группы:
1) Руководитель
2) Глава
3) Лидер
4) Эксперт
24. Личностное образование, склонность человека к частым и интенсивным переживаниям состояния тревоги:
1) Беспокойство
2) Стресс
3) Тревожность
4) Рефлексия
25. Виды депрессий по типу проявления:
1) Эндогенные, соматогенные, психогенные
2) Внутренние, внешние
3) Психические, физические
4) Явные, скрытые
Дополните:
26. Правильная, нормальная деятельность организма, его полное психологическое и физическое благополучие называется _.
27. Произвольное и целенаправленное изменение отдельных психофизиологических функций и психических состояний в целом, которое осуществляется самим субъектом путем специально организованной психической активности, называется _.
28. Столкновение интересов, потребностей, влечений личности, возникающее при условии их примерно равной значимости, но разной направленности, называется _.
Статьи по теме:
Выбор темы дипломной работы
Темы дипломных работ должны быть актуальными, учитывать потребности юридической практики и науки. По каждой учебной дисциплине кафедра составляет примерный перечень тем дипломных работ. Студент выбирает для дипломной работы тему, основываясь, как правило, на материалах своих курсовых работ. Он може ...
История развития системы дополнительного образования детей и подростков в России
Внешкольное воспитание детей и подростков в дореволюционной России. Появление самых первых форм внеучебной деятельности в России связано со Шляхтетским кадетским корпусом в Петербурге. В 30-х годах XVIII века воспитанник корпуса, будущий поэт А.П. Сумароков вместе с товарищами организовал литератур ...
Смысл действия умножения
Действие умножения рассматривается как суммирование одинаковых слагаемых. А также умножение – это математическое действие, посредством которого из двух чисел (или величин) получается новое число (или величина), которое (для целых чисел) содержит слагаемым первое число столько раз, сколько единиц во ...