1) Агрессивность
2) Ассертивность
3) Упрямство
4) Застенчивость
10. Процесс усвоения индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений:
1) Идентичность
2) Чтение
3) Восприятие
4) Социализация
11. Относительно устойчивое структурное образование, ценность, значимость, которой индивид наделяет себя в целом и отдельные стороны своей личности, деятельности, поведения:
1) Самоактуализация
2) Самосознание
3) Самооценка
4) Самовосприятие
12. Психолог, автор мотивационно-потребностной теории личности:
1) А.Н. Леонтьев
2) А. Маслоу
3) Д.А. Леонтьев
4) К. Юнг
13. К защитным механизмам психики не относятся:
1) Реактивное образование, регрессия
2) Замещение, сублимация, отрицание
3) Рационализация, проекция, компенсация
4) Вытеснение, идентификация
5) Отказ, затенение
14. Два или более человека, которые взаимодействуют друг с другом, осознают свою групповую принадлежность и участвуют в совместной деятельности:
1) Групповое поведение
2) Малая группа
3) Группа встреч
4) Социальная группа
15. Взаимодействие людей, состоящее в обмене между ними информацией и помогающее организовать их совместную деятельность:
1) Контакт
2) Общение
3) Разговор
4) Планирование
16. Виды общения по способу подачи информации:
1) Вербальное, невербальное
2) Внутреннее, внешнее
3) Вербальное, невербальное, внутреннее
4) Открытое, закрытое, смешанное
17. Стороны общения:
1) Личностная, общественная, аффективная
2) Интерактивная, коммуникативная, перцептивная
3) Интроспективная, коммуникативная, перцептивная
4) Аффективная, личностная, смысловая
18. Автор методики «Социометрия»:
1) Г. Андреева
2) Т. Шпрейер
3) Т. Немчин
4) Д. Морено
19. Макрофакторы, влияющие на психологическое здоровье личности:
1) Космос, государство
2) Государство, язык
3) Социум, семья
4) Учебная группа, конфликт
20. Виды конфликта по критерию субъекта взаимодействия:
1) Внутриличностный
2) Межличностный
3) Межгрупповой
4) Личность-группа
5) Все ответы верны
21. Стратегии поведения личности в конфликте по Д.Томасу:
1) Оборона, избегание, компромисс
2) Избегание, приспособление, компромисс
3) Упорство, отказ, согласование
4) Сотрудничество, соперничество
22. Относительно устойчивое состояние организма, характеризующееся пониженным настроением, замедлением интеллектуальной и моторной деятельности, пессимизмом и соматоневрологическими расстройствами:
1) Депрессия
2) Деструкция
3) Дезадаптация
4) Деперсонификация
23. Член социальной группы, который пользуется авторитетом и уважением среди других участников группы:
1) Руководитель
2) Глава
3) Лидер
4) Эксперт
24. Личностное образование, склонность человека к частым и интенсивным переживаниям состояния тревоги:
1) Беспокойство
2) Стресс
3) Тревожность
4) Рефлексия
25. Виды депрессий по типу проявления:
1) Эндогенные, соматогенные, психогенные
2) Внутренние, внешние
3) Психические, физические
4) Явные, скрытые
Дополните:
26. Правильная, нормальная деятельность организма, его полное психологическое и физическое благополучие называется _.
27. Произвольное и целенаправленное изменение отдельных психофизиологических функций и психических состояний в целом, которое осуществляется самим субъектом путем специально организованной психической активности, называется _.
28. Столкновение интересов, потребностей, влечений личности, возникающее при условии их примерно равной значимости, но разной направленности, называется _.
Статьи по теме:
Анализ исследования
Гипотезой моего исследования являлось, что использование интерактивного подхода в обучении иностранным языкам результативно влияет на уровень говорения. Проведя наблюдения, я выделила 2 класса в которых буду использовать интерактивные методы обучения, а в остальных трёх паралеллях, применять традиц ...
Экспериментирование как средство познания окружающего мира
В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования. Экспериментирование является одним из видов познавательной деятельности детей и взрослых. Пос ...
Развитие произвольного внимания детей дошкольного возраста посредством
занимательного математического материала
Развивающая программа составленная мной состоит из серии занятий, составленных с учетом уровня развития детей дошкольного возраста. Цель программы: развить произвольное внимание детей дошкольного возраста по средствам занимательного математического материала. Задачи: формирование произвольности вни ...