Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям

Теория образования » Работа с педагогическими кадрами » Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям

Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

– владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

– вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;

– имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

– имеют установленную первую квалификационную категорию;

– владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

– имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

– вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

Статьи по теме:

Основные представления об обучении в аспекте программированного подхода
Программированное обучение - это обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия, как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины). Идея программированного обучения была предложена в 50-х гг. ХХ в. американским психологом Б. Скиннером для повышения эф ...

Ситуация успеха
Ситуацию успеха, создаваемую педагогом в учебно-воспитательной деятельности, можно представить в виде достаточно простой последовательной цепи, звеньями которой являются: установка на деятельность (эмоциональная подготовка ученика к решению учебной задачи); содержательное, технологическое и ресурсн ...

Диагностика актуального состояния и причин возникновения девиантного поведения у подростков
Проанализировав психолого-педагогическую и социально – педагогическую литературу по проблеме исследования, мы организовали практическую деятельность, которая состояла из трёх этапов: 1 этап - первичная диагностика (выявление причин девиантного поведение подростков); 2 этап – формирующий (коррекция ...

Категории