Концепция нового педагогического образования

Теория образования » Инновации в образовании » Концепция нового педагогического образования

Страница 3

В существующих учебных планах педвузов курсы, изучающие субъекта педагогической деятельности и обучающие педагогической деятельности, по сути, не представлены. В новом педагогическом образовании они должны занять подобающее место.

Третьим исходным положением конструирования учебного плана педвуза выступило для нас методологическое различение "практико-методических", "конструктивно-технических" и собственно научных знаний в области педагогики. Такое различение имеет значение в первую очередь при разработке структуры, содержания и технологии психолого-педагогической подготовки педагогов-профессионалов. Вместе с тем это различение имеет методологическое значение и при определении набора дисциплин специализации в педагогической профессии.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Особенности ролевого поведения дошкольников с нарушением интеллекта
Проблема обучения детей с нарушением интеллекта сюжетно-ролевой игре является одной из центральных в дошкольной олигофренопедагогике. Именно игра становится ведущим видом деятельности в период дошкольного детства. Как показывают многочисленные исследования, проведенные в этой области ( Л.Б. Баряева ...

Дословное цитирование заключается в кавычки
Если цитата начинается не с самого начала либо имеет пропуски цитируемого текста, то эти пропуски заполняются многоточием. Если цитата обрывается ранее конца цитируемого предложения, то она завершается многоточием; если цитируется предложение целиком, то перед закрытием кавычек «точка» не ставится. ...

Результаты исследования и их обсуждение
Дифференциация обучения была организована при изучении темы «Основы цитологии» в курсе «Общая биология». В данном эксперименте участвовали классы 25 школы, 11 «а» класс – экспериментальный, 11 «б» - контрольный. В 11 «а» классе учатся 28 человек, в 11 «б» классе – 27 человек. Они собраны вместе, ка ...

Категории