Завязка урока

Страница 3

в) Сравните впечатления Максима Максимыча и рассказчика от чемодана с бумагами Печорина и героя повести С.Довлатова «Чемодан» (“История души человеческой”, найденная в чемодане Печорина и “пропащая, бесценная, единственная жизнь”, обнаруженная автором повести «Чемодан»). Далее будут полезны и интересны старшеклассникам размышления: в чём повесть «Чемодан» С.Довлатова является продолжением размышлений Печорина, в чём это произведение принадлежит уже другому времени?

Подводя итог первой лекции, отметим: завязка урока имеет своей целью привлечение внимания учеников, заставляет их самостоятельно думать, воображать, фантазировать, предполагать, делать умозаключения, не боясь получения плохой отметки. Такая завязка становится составной частью урока. Ученики быстро привыкают к тому, что урок на самом деле начинается с первых слов учителя. Эта привычка позволяет постепенно усложнять завязку урока, тем самым обеспечивая уже не только внимание и устойчивый интерес к уроку, но последовательное литературное развитие школьников за счёт навыка “включения в текст”.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Описание исследования, представление и анализ результатов
Данное исследование проводилось в лицее №1 г.Красноярска в экспериментальном - 8»б» классе, принимавшем участие в реализации проектов «Школы социальной деятельности подростка», начиная с 6-го класса, т.е. фактически третий год обучающийся по методу проектов, и контрольном - 8 «г» классе, который не ...

Качество образования – фактор определяющий место России на международном уровне
Сегодня для России уровень ее образования является одним из немногих факторов, которые обеспечивают ее место среди развитых государств и дают ей основание рассчитывать на продолжение пребывания в этой группе. Рейтинг конкурентоспособности Всемирного экономического форума в Давосе 59 развитых госуда ...

Музыкальная любительская деятельность, как средство развития творческих способностей
Многообразие видов музыкальной деятельности (пение, музицирование, слушание музыки, ее обсуждение, изображение, сочинение, коллекционирование музыкальной символики, посещение музыкальных мероприятий) обеспечивает разнообразие способов творческого самовыражения личности на занятиях. Это мимические и ...

Категории