Примеры реализации компетентностного подхода на уроках информатики

Теория образования » Урок информатики как средство формирования ключевых компетенций » Примеры реализации компетентностного подхода на уроках информатики

Страница 2
ного исследования по теме "Урок информатики как средство формирования ключевых компетенций" были изучены учебно-методическая литература, статьи по исследуемой теме, нормативная документация (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, Стратегия модернизации содержания общего образования).

На основе этого рассмотрены понятия "Компетентностный подход", "Ключевые компетенции", классификация ключевых компетенций А.В. Хуторского, а также возможные направления деятельности учащихся и учителя на уроках информатики с целью реализации компетентностного подхода.

В §4 приведены примеры уроков информатики с использованием компетентностного подхода.

Цели и задачи достигнуты.

Работа может быть продолжена в следующих направлениях:

рассмотреть приемы формирования информационной компетенции учащихся на уроках информатики;

сравнить эффективность формирования ключевых компетенций на уроках информатики у учащихся разных профилей;

разработать приемы формирования ключевых компетенций на уроках информатики у слабоуспевающих учеников.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Своеобразие восприятия сказочных персонажей художественной литературы дошкольниками с нарушением интеллекта
В программе воспитания в специализированном детском саду предусмотрено знакомство детей с художественной литературой. Им рассказывают и читают народные сказки и потешки, детские произведения отечественных и зарубежных писателей. Знакомство аномальных детей с художественной литературой является мощн ...

Деятельность социального педагога с детскими общественными объединениями
Детское общественное объединение – одна из структур в многообразии молодежных движений, форма организации детской самодеятельности, социальной активности, самореализации; особая, педагогически организованная, среда жизнедеятельности ребенка; педагогически преобразованный социум. Основная цель детск ...

Особенности младших школьников с умственной отсталостью
Младший школьный возраст имеет специфические особенности развития. Лев Семенович Выготский (1896-1934) предложил возрастную периодизацию, основанную на теории культурно-исторического развития психики ребенка и учете трех факторов - условий, источника и движущих сил психического развития ребенка, ди ...

Категории