Значение прогулки в экологическом образовании детей дошкольного возраста

Теория образования » Значение прогулки в экологическом образовании детей дошкольного возраста

Страница 11

Самостоятельная деятельность: влезание на дерево (обеспечить страховку), наблюдение за птицами, сбор листьев, желудей.

3. Короткая дорога обратно.

Последующая работа:

• принесенные листья складываются в большую корзину; детям предлагается самостоятельно провести игру «Листопад»;

• рисование на тему «Листопад»;

• проведение выставки детских работ;

• оформить рисунки в паспарту и преподнести в подарок детям и взрослым с автографом;

• несколько работ оставить в альбоме «С вернисажа» (на память о походе).

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Статьи по теме:

Этапы, методы и методики опытно-экспериментального исследования
В первой главе нашей работы были рассмотрены теоретические вопросы развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры. Необходимым фактором развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста, по данным исследователей и практиков психологии детства ...

Основные понятия и концепции качества образования
Понятие «качество образования» получило международное гражданство на состоявшейся в Париже в 1998 г. Всемирной конференции по высшему образованию, которая констатировала, что повышение качественного уровня образования становится одной из главных задач учебных заведений на длительную перспективу. Не ...

Формирование понятий экономии и бережливости у дошкольников через игровую деятельность
Сегодня перед Республикой Беларусь стоит важная задача – перестроить в сознании современного человека стереотип, что энергоресурсы неисчерпаемы и бесконечны, научить каждого личной ответственности за их экономическую трату. Уже с дошкольного возраста можно помочь ребенку усвоить азы бережного и заб ...

Категории