Рекомендации по формированию положительного отношения студентов педагогического ВУЗа к профессии учителя

Теория образования » Образ учителя и его формирование у студентов педагогических учебных заведений » Рекомендации по формированию положительного отношения студентов педагогического ВУЗа к профессии учителя

Страница 3

Образ педагога складывается не только из его внешнего вида, но и из мимики, жестов, манеры общения, тембра голоса, походки и многого другого. Работа над собой в этом плане достаточно трудоёмка, чтобы достойно выглядеть, необходимо иметь развитые навыки самообладания и саморегуляции.

Основной рабочий инструмент педагога – это его голос. Существуют различные упражнения для его постановки и регулирования дыхания, что немаловажно.

Еще одной задачей по совершенствованию голоса педагога является соблюдение правил личной гигиены: предупреждение заболеваний, отказ от вредных привычек, температурный режим, здоровый сон.

Поведение учителя играет, пожалуй, главную роль в формировании отношения к нему. Умение оценить ситуацию, в которой существует возможность нарушить какое-либо требование педагогической этики, направляет учителя проявлять тактичность в поведении.

Не будем забывать, что одним из самых эффективных приёмов воспитания является личный пример. Если мы желаем сформировать положительное отношение студентов педагогического вуза и учеников общеобразовательных учреждений к профессии педагога, то мы должны вести себя соответственно.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Оценка качества образования по итогам дошкольной образовательной ступени
Оценка результатов дошкольного образования рассматривается как определение готовности к школьному обучению. Во всех рассматриваемых образовательных системах, кроме Великобритании, проведение такой оценки не является обязательным и не сопровождается получением специального сертификата. Однако дошкол ...

От функционирующего к развивающемуся ДОУ
Развивающееся дошкольное учреждение постоянно работает в поисковом режиме. Управление в учреждении этого типа носит инновационный характер, здесь преобладают процессы принятия решений по ситуации, то есть по конкретным результатам. Переход к ситуативному управлению детским садом по результатам озна ...

Цель и содержание лингвострановедческих знаний как аспекта иноязычной коммуникативной компетенции
Одним из ведущих принципов обновленного процесса межкультурного образования в средней школе становится принцип культуросообразности. Это означает, что воспитание учащихся основывается на общечеловеческих ценностях и строится в контексте диалога своей страны и культуры стран изучаемого языка. В этой ...

Категории