Сотрудничество Зеленодольского института машиностроения и информационных технологий КНИТУ-КАИ с образовательными школами и предприятиями города Зеленодольска

Теория образования » Развитие социального партнёрства в образовании на примере Зеленодольского муниципального района » Сотрудничество Зеленодольского института машиностроения и информационных технологий КНИТУ-КАИ с образовательными школами и предприятиями города Зеленодольска

Страница 2

В дальнейшем преддипломная практика и дипломное проектирование будут проводиться по тематике, предложенной предприятиями. Польза для филиала очевидна: возрастет качество профессиональной подготовки выпускаемых молодых специалистов.

Университет предоставляет молодым людям возможность получить полноценное современное образование, которое дает уверенность в завтрашнем дне независимо от складывающейся экономической конъюнктуры. Основа уверенности каждого выпускника в будущем — фундаментальность получаемых знаний в Зеленодольском филиале КГТУ им. А.Н. Туполева.

Новые планы, стремление к лучшему - характерная особенность администрации и профессорско-преподавательского состава Зеленодольского филиала КГТУ им. А.Н.Туполева. Если предыдущие годы были годами его становления, то сейчас основная задача филиала - подготовка конкурентоспособных специалистов.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Достижения успеха
Вероятность достижения успеха – это состояние, когда ребенок понимает, что все зависит только от него, что только он может повлиять на ситуацию, в противоположной же позиции ребенок считает, что от него ничего не зависит, кто-то другой определяет ситуацию, но не он. Именно с этим связаны сегодня гл ...

Принципы, методы и приемы экологического образования младших школьников
Построение системы экологического образования с начала 90-х годов базировалось на ряде методологических принципов, сформулированных еще в 80-х годах такими учеными, как С.Н. Глазачев, А. Н. Захлебный, И.Д.Зверев, Е. С. Сластенина, И. Т. Суравегина. Учеными были разработаны специфические принципы эк ...

Особенности применения игрового метода на уроке физической культуры
На уроке физической культуры, особенно в младших классах школы игровой метод физического воспитания применяется главным образом в форме подвижных игр. Подвижные игры следует подбирать такие, которые воспитывают у учеников высокие морально-волевые качества и укрепляют здоровье, оказывают содействие ...

Категории