Индивидуально-психологические факторы успешности педагогической деятельности

Теория образования » Исследование профессионально-важных качеств воспитателей дошкольного общеобразовательного учреждения » Индивидуально-психологические факторы успешности педагогической деятельности

Страница 4

Активизация (в период курсовой подготовки) таких показателей профессионального мышления как особенности целеобразования, целеполагания, смыслообразования способствует формированию готовности (у одной категории воспитателей) и развитию способностей (у другой категории) к проектированию своей профессиональной деятельности и самосовершенствованию в ней.

Перспективной задачей дополнительного профессионального образования является содействие развитию профессионального мышления воспитателей ДОУ, позволяющего им быть готовыми к "ценностному самоопределению" при постановке целей и выборе адекватных им средств воспитания.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Специфика лепки детей старшего дошкольного возраста
К шестому году жизни начался процесс окостенения кисти руки, окрепли мелкие и крупные мышцы рук, и благодаря этому появилась возможность для более точных и сложных действий с глиной или пластилином. Произошли перемены и в психике: более устойчивым стало внимание, улучшилась память. У детей появляет ...

Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня
Утренняя гимнастика - обязательный компонент физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня. Она снимает остаточное торможение после ночного сна; обеспечивает тренировку всех мышц, что способствует воспитанию хорошей осанки; подготавливает организм ребенка к последующим нагрузкам. Продолжительнос ...

Понятие отклоняющегося поведения
Общество всегда уделяет много внимания проблеме поведения людей, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам. В последние годы в связи с общесистемным кризисом нашего общества интерес к проблеме отклоняющегося поведения значительно возрос, что обусловило нео ...

Категории