Индивидуально-психологические факторы успешности педагогической деятельности

Теория образования » Исследование профессионально-важных качеств воспитателей дошкольного общеобразовательного учреждения » Индивидуально-психологические факторы успешности педагогической деятельности

Страница 4

Активизация (в период курсовой подготовки) таких показателей профессионального мышления как особенности целеобразования, целеполагания, смыслообразования способствует формированию готовности (у одной категории воспитателей) и развитию способностей (у другой категории) к проектированию своей профессиональной деятельности и самосовершенствованию в ней.

Перспективной задачей дополнительного профессионального образования является содействие развитию профессионального мышления воспитателей ДОУ, позволяющего им быть готовыми к "ценностному самоопределению" при постановке целей и выборе адекватных им средств воспитания.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Мышление, его виды и характеристики
Изучение мышления относится к числу самых трудных и мало разработанных проблем психологии. Что такое мышление и какова его роль в познании, труде, жизни интересовало человечество с давних пор . Психологические исследования мышления позволяют определить его, как высший познавательный процесс, характ ...

Здоровьесберегающая организация учебного процесса
Рациональная организация учебного процесса необходима для предотвращения перегрузки, перенапряжения и обеспечения условий успешного обучения учащихся, сохранения их здоровья. Показатели рациональной организации учебного процесса: ■ Рациональное расписание учебных занятий. При составлении расп ...

Профессионально-важные качества воспитателя дошкольного общеобразовательного учреждения
В организации учебно-воспитательного процесса нельзя пройти мимо такого мощного педагогического фактора, как характер воспитателя, свойства и качества его личности. У одного педагога слишком твердый характер и крепкая воля, большая общественная активность. Он стремится все сделать сам, подавляет сп ...

Категории