Анализ результатов опытно-экспериментального исследования

Страница 4

У остальных детей (20%) – низкий уровень. В процессе обследования данные дети предлагали один-два варианта игры и не всегда могли рассказать ее ход, затруднялись или отказывались распределить роли, долго обдумывали свой выбор, брали с собой в лучшем случае одного партнера-ровесника или брата, сестру, других детей, резко отличающихся от них по возрасту. Иногда предлагали манипулятивные или деструктивные игры.

По итогам психодиагностического исследования можно сделать вывод о том, что программа развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста успешно реализована.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Содержание понятия «предматематическое развитие и подготовка дошкольников». Основные задачи предматематической подготовки дошкольников
Предматематическое развитие дошкольника предусматривает знакомство дошкольника с математических категориями (счеты, числа, геометрические фигуры и обьекты, их количества и разнообразие форм) через процесс общения, познавательно-практическую, художественную, учебно-игровую, тематическую деятельность ...

Система социального партнёрства в образовании Зеленодольского муниципального района
Развитие социального партнёрства в условиях монопромышленного города становится актуальной задачей для Зеленодольского муниципального района. Зеленодольск является центром сосредоточения крупнейших предприятий промышленной индустрии машинопромышленного и оборонного профиля РТ. Обострившаяся в стран ...

Создание условий, позволяющих повысить качество общего образования
Содержание школьного образования - это основа образовательной системы, и в условиях переходного периода в развитии общества оно является основным объектом реформирования и обновления. Содержание образования и его реализация воплощают те ценности и цели, которые общество ставит перед новым поколение ...

Категории