Анализ эффективности программы по развитию двигательной памяти у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Теория образования » Двигательная память у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи » Анализ эффективности программы по развитию двигательной памяти у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Страница 4

Таким образом, можно сделать вывод об эффективности предложенной развивающей программы. Однако следует принимать во внимание то, что в связи с ограниченным временем данная программа была направлена на развитие двигательной памяти только на уровне общей моторики. Поэтому данная программа требует более детального рассмотрения и доработки. В дальнейшем исследовании и доработке нуждаются такие направления как развитие двигательной памяти на уровне мелкой и артикуляционной моторики.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Выбор темы дипломной работы
Темы дипломных работ должны быть актуальными, учитывать потребности юридической практики и науки. По каждой учебной дисциплине кафедра составляет примерный перечень тем дипломных работ. Студент выбирает для дипломной работы тему, основываясь, как правило, на материалах своих курсовых работ. Он може ...

ФГТ – принципиально новые требования к процессу дошкольного образования
В марте 2010 г. Приказом Министерства образования и науки РФ № 655 от 23.11.2009 были введены в действие Федеральные государственные требования к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования. Новый нормативный документ определяет основу образовательной программы российского детск ...

Разработка сводно-тематического плана подготовки специалиста
Сводно-тематический план должен включать в себя тематику специальных дисциплин («Спецтехнология», «Производственное обучение» и т.д.), регламентировать последовательность изучения тем и количество, отводимого на их изучение времени, по семестровое членение учебных курсов, отражать формы обучения (у ...

Категории