Значение тестового контроля в условиях реформы российского образования

Теория образования » Использование тестов в процессе обучения математике » Значение тестового контроля в условиях реформы российского образования

Страница 2

Генератор тестов позволяет задать:

Алгоритм тестирования:

Строго последовательный - задания будут предъявляться в соответствии с их номерами (№ в с.п.), которые можно просмотреть (изменить) в расширенном списке ТЗ.

По возрастанию сложности – задания будут предъявляться в порядке возрастания их трудности (мера трудности), которую можно просмотреть (изменить) в расширенном списке ТЗ.

Случайного выбора – задания предъявляются в случайном порядке.

Адаптивная классификация – используется алгоритм адаптивного предъявления заданий для определения класса уровня знаний тестируемого.

Адаптивная аттестация – используется алгоритм адаптивного предъявления заданий, которые выбираются только для заданного тестируемым класса трудности (или соответствующего ему уровня знаний).

Режимы контроля

Самоконтроль – используется при контроле уровня знаний, допускается прерывание процесса тестирования, результаты тестирования не регистрируются.

Мягкий контроль - используется при контроле уровня знаний, допускается прерывание процесса тестирования, регистрация результатов тестирования обязательна и осуществляется по желанию тестируемого.

Жёсткий контроль – используется при контроле уровня знаний, не допускается прерывание процесса тестирования, регистрация результатов тестирования обязательна.

Для того чтобы провести тестирование необходимо:

¾ из созданных тестовых заданий составить тест;

¾ выбрать алгоритм тестирования;

¾ выбрать способ оценивания, задать шкалу тестирования;

¾ установить временные ограничения;

¾ выбрать доступный режим контроля;

¾ задать день тестирования в графике (администратор).

Актуальность применения АСТ на уроках математики:

1) При создании тестового задания существует возможность, используя редактор формул, вставлять формулы, как в формулировку вопроса, так и в варианты ответов (кроме открытой формы).

Возможность использования графических изображений (в цвете, сканированных, созданных с помощью графических редакторов). Это имеет большое преимущество при изучении графиков, геометрических фигур .

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике значительно отличается от выпускного экзамена, который обычно проводится в школе по окончании 11 класса. Прежде всего, отличие состоит в том, что ЕГЭ совмещает два экзамена - выпускной школьный и вступительный в высшее учебное заведение (вуз), а пересдавать ЕГЭ пока невозможно в отличие от вступительных экзаменов в вуз.

Поэтому при подготовке к сдаче ЕГЭ необходимо повторять не только курс «Алгебры и начал анализа», но и некоторых разделов курса математики основной и средней школы: проценты; пропорции; арифметическая и геометрическая прогрессии; планиметрия 7-9 классов и стереометрия 10-11 классов.

Чтобы повторить практически весь школьный курс математики нужно серьезно потрудиться. Тест ЕГЭ по математике представляет собой тесты успеваемости, которые подразделяются на два вида: тесты скорости и тесты мощности. В тестах скорости у испытуемых обычно не хватает времени ответить на все вопросы, а в тестах мощности содержатся заведомо трудные задания, непосильные для большинства испытуемых.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Подходы к организации учебного сотрудничества
Опыт передовой практики обучения иностранного языка показывает, что эффективность урока иностранного языка обуславливается, прежде всего способностью учителя создать условия и организовать ситуации, в которых ученики осваивают язык как средство общения. Говоря о педагогическом, учебном сотрудничест ...

Отношение общества к детям со множественными нарушениями развития
Сегодня, на рубеже двух веков, когда Россия находится на новом этапе своего развития, назрела необходимость использовать потенциал всех социальных групп населения, в том числе и людей с множественными нарушениями развития Но недостаточная информированность порождает у части общества искаженное пред ...

Основные концептуальные подходы к изучению понятия «социальное партнёрство»
Теория социального партнерства складывалась не одним днем, она формировалась на протяжении длительного пути развития философской, экономической, правовой, политической мысли. Первые упоминания о социальном партнерстве мы находим в философских трудах Платона и Аристотеля, выдвигавших идею о партнерс ...

Категории