Пособие учителю: как сделать успеваемость в классе очень высокой

Теория образования » Пособие учителю: как сделать успеваемость в классе очень высокой

Страница 6

Но для этого надо именно дерзать.

Для нашей методики необходимо:

У каждого ученика должны быть учебник и словарь – в обязательном порядке. успеваемость познание учебный

Подавляющее большинство уроков должно происходить по схеме:

Учитель задет тему. Ученики самостоятельно изучают материал по учебникам. При необходимости, обращаясь к словарям. Учитель внимательно наблюдает за учениками, выискивая «неправильные» физиологические проявления процесса Познания. Как только учитель обнаружит у ученика хотя бы один из «неправильных» признаков, он немедленно подходит к ученику. А дальше – по вышеописанной схеме.

Когда учитель увидит у ученика физиологические проявления правильного усвоения материала: вспышку эйфории, радости, или просто уверенности в себе, - это и будет четким, 100%-ным признаком правильного усвоения изучаемого материала учеником.

Учитель может смело давать этому ученику новое задание и переходить к следующим ученикам.

1. Размещено на www.allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по теме:

Виды контрольно–оценочной деятельности в образовании
В практике образования важную роль играет контроль качества усвоения учебного материала, а проблема измерения и оценки результатов обучения является одной из самых важных в педагогической теории и практике. Поэтому непрерывно разрабатываются и используются разнообразные, в том числе и наиболее прог ...

Понятие, цели и задачи экологического образования
Термин «экологическое образование» впервые был введен на конференции, организованный Международным союзом охраны природы (МСОП) в 1970 г. Экологическое образование – процесс и результат усвоения систематических знаний, умений и навыков в области воздействия на окружающую среду, состояния окружающей ...

Методика изучения тем «Периметр» и «Площадь»
Тема «Величины» не изучается в какой-то определенный период учебного времени, а рассматривается в течение всего времени курса обучения математике, органично вплетаясь в изучение других тем. К формированию понятия величины в начальной школе применяется пропедевтический подход, понятие величины форми ...

Категории