Пособие учителю: как сделать успеваемость в классе очень высокой

Теория образования » Пособие учителю: как сделать успеваемость в классе очень высокой

Страница 6

Но для этого надо именно дерзать.

Для нашей методики необходимо:

У каждого ученика должны быть учебник и словарь – в обязательном порядке. успеваемость познание учебный

Подавляющее большинство уроков должно происходить по схеме:

Учитель задет тему. Ученики самостоятельно изучают материал по учебникам. При необходимости, обращаясь к словарям. Учитель внимательно наблюдает за учениками, выискивая «неправильные» физиологические проявления процесса Познания. Как только учитель обнаружит у ученика хотя бы один из «неправильных» признаков, он немедленно подходит к ученику. А дальше – по вышеописанной схеме.

Когда учитель увидит у ученика физиологические проявления правильного усвоения материала: вспышку эйфории, радости, или просто уверенности в себе, - это и будет четким, 100%-ным признаком правильного усвоения изучаемого материала учеником.

Учитель может смело давать этому ученику новое задание и переходить к следующим ученикам.

1. Размещено на www.allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по теме:

Образовательное пространство: теоретико-методологический аспект
Крупный вклад в научное осмысление данной проблемы внесли К.Д.Ушинский, В.И.Вернадский, И.Я.Яковлев, Н.К.Крупская, А.С.Макаренко и другие. Создание государственной системы образования тесно связано с именами: К.Н. Вентцеля, А.У. Зеленко, Е.Н. Медынского, С.Т. Шацкого и других. Исследованием специфи ...

Основные направления социально-педагогической коррекции девиантного поведения подростков
Одним из самых деликатных направлений в педагогической науке и образовательной практике является область коррекционной педагогики. Сегодня организация системы коррекционного обучения и воспитания, социальной адаптации и интеграции детей с нарушениями психофизического развития - одна из актуальнейши ...

Проблемы успешности обучения
Практикой школы уже давно доказано, что каждый школьник, не имеющий каких-либо органических дефектов может усвоить знания в объеме школьной программы, однако не во всех случаях удается достигнуть необходимого уровня усвоения и отдельные учащиеся с трудом усваивают учебный материал. Проблема успевае ...

Категории