Образовательное пространство: теоретико-методологический аспект

Страница 4

Таким образом, расширение экологического образовательного пространства школьников предполагает процесс обучения и воспитания, в ходе которого ученик начинает задумываться об окружающей среде и получает знания, навыки и ценности, заставляющие его принять решение об участии в разрешении современных и будущих экологических проблем. Это особенно важно сейчас, когда в окружающей среде всей планеты из-за хищнического обращения с природой в ней обнаруживаются существенные негативные сдвиги.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Влияние ДЦП на речевое развитие ребенка дошкольного возраста
«Речь – это высшая форма передачи информации с помощью акустических сигналов, письменных или пантомимических знаков. Ее социальная функция – обеспечение общения, а в интеллектуальном плане – это механизм абстрагирования и обобщения, создающий основу категориального мышления. Ни одна сколько-нибудь ...

Уровни сформированности зрительных представлений о цвете, форме и величине у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием
Первая серия заданий направлена на выявление уровней сформированности представлений о цвете у школьников с интеллектуальным недоразвитием первого класса. В ходе эксперимента были получены количественные данные, которые отражены в таблице 1. В процентном отношении результаты эксперимента таковы: Таб ...

Педагогический труд и его особенности
Труд преподавателя – это свободный творческий труд, частица планомерно организованного в масштабах общества труда. Особенности его обусловлены спецификой учебного процесса. Педагогический процесс воплощает в себе острую, специфическую диалектику субъективного и объективного. С одной стороны, здесь ...

Категории