Таким образом, обобщая результаты диагностики, мы имеем (см. Таблицу № 8):
Таблица № 8 Результаты диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (первичная и вторичная диагностика)
Проблемы |
Начало и конец исследования | |||
Кол-во человек |
Кто |
Кол-во человек |
Кто | |
Установки на социальную желательность |
5 чел. |
Настя Г., Юра Ш., Маша И., Антон И. |
3 чел. |
Юра Ш., Маша И., Антон И. |
Склонности к преодолению норм и правил |
8 чел. |
Вася З., Лена П., Таня С., Денис Д., Аня А., Ксюша Л., Тимур М., Костя Н. |
4 чел. |
Вася З., Таня С., Костя Н., Антон И |
Склонности к аддиктивному поведению |
12 чел. |
Вася З., Карина Ю., Денис Д., Лена П., Таня С., Аня А., Иван П., Алина О., Юра Ш., Егор Щ., Данил Ж., Игорь А. |
6 чел. |
Денис Д., Аня А., Иван П., Юра Ш., Тимур М., Данил Ж |
Склонности к самоповреждающему и саморазрушающему поведению |
2 чел. |
Юра Ш., Вася З. |
1 чел. |
Юра Ш. |
Склонности к агрессии и насилию |
3 чел. |
Егор Щ., Лена П., Юра Ш. |
3 чел. |
Игорь Щ., Вася З., Лена П. |
Волевого контроля эмоциональных реакций |
6 чел. |
Иван П., Алина О., Антон И., Катя В., Лера К., Ольга Р. |
4 чел. |
Алина О Иван П., Лера К., Ольга Р. |
Склонности к делинквентному поведению |
4 чел. |
Игорь А., Денис Д., Лена П., Юра Ш. |
3 чел. |
Данил Ж., Игорь А., Юра Ш. |
Анкетирование родителей
(опросник для родителей Э.Г.Эйдемиллера, В.В.Юстицкиса)
Цель: анализ семейных отношений подростков.
После обработки результатов мы выявили следующее (см. Таблицу № 9).
Таблица № 9 Результаты диагностики родителей (конец экспериментального исследования)
Нарушения воспитательного процесса подростков |
Количество чел. |
Кто |
Уровень проекции в процессе воспитания (гипопротекция воспитание время от времени, подросток на периферии внимания родителей) |
1 чел. |
Антон И. |
Строгость санкций -жестокий стиль воспитания, чрезмерная реакция даже на незначительные нарушения, -минимальность санкций, без наказаний |
1 чел. 1 чел. |
Аня А. Костя Н., |
Неустойчивость стиля воспитания (смена воспитательных приёмов) |
2 чел. |
Вася З., Таня С. |
Статьи по теме:
Ораторами не рождаются
Семья - первая ступень овладения ребенком родным языком - средством и источником нравственного, эстетического, интеллектуального, эмоционального развития ребенка, формирования его гармоничной личности. Поскольку, родителям так или иначе приходится быть основными учителями для своего ребенка, важно ...
Практическое задание: занимательный материал к артикуляционным упражнениям
Сказка о Весёлом Язычке Жил – был Весёлый Язычок в своём домике. Догадайся, что это за домик: В домике этом красные двери, Рядом с дверями белые звери. Любят зверюшки конфеты и плюшки. Догадались? Этот домик – рот. Двери в домике, то открываются, то закрываются(рот закрыт, открыт). Непоседливый Язы ...
Характеристика основных форм дифференциации обучения
Выделяют внутреннюю и внешнюю формы дифференциации. Внутренняя – различное обучение детей в достаточно большой группе учащихся (классе), подобранной по случайным признакам. Эта форма основана на возможно более полном учете индивидуальных и групповых особенностей учащихся. Она предполагает вариативн ...