Из таблицы № 6 мы видим положительные изменения, которые произошли с подростками:
- не выявлено признаков девиантного поведения у 7 человек из 23.
- по 4 параметрам проблемы остались у 2 человек (Юры Ш., Лены П.);
- по 3 параметрам проблемы остались у 1 человека (Вася З)
- по 2 параметрам проблемы у 2 человека (Игорь А., Аня А.)
- по 1 параметру остались проблемы у 10 человек.
Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению.
Наши подростки также были вторичнос продиагностированы по данной методике с целью выявления склонности к отклоняющемуся поведению (См. прил. № 2). Методика диагностики (см. таблицу № 7): результаты первичной диагностики помечены «+», а вторичной – «х»
Таблица № 7 Результаты диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (первичная и вторичная диагностика)
№ |
ФИ |
Ш К А Л Ы | ||||||
Соц. желатель- ность |
Преодоление норм правил |
Аддикт. поведение |
Самораз- рушение |
Агрессия, насилие |
Контроль эмоц. реакций |
Делинквен. поведение | ||
1 |
Антон И. |
+ х |
х |
+ | ||||
2 |
Андрей Д. | |||||||
3 |
Аня А. |
+ |
+ х | |||||
4 |
Алина О. |
+ |
+ х | |||||
5 |
Вася З. |
+ х |
+ |
+ |
х | |||
6 |
Денис Д. |
+ |
+ х |
+ | ||||
7 |
Данил Ж. |
+ х |
х | |||||
8 |
Егор Щ. |
+ |
+ х | |||||
9 |
Игорь А. |
+ |
+ х | |||||
10 |
Иван П. |
+ х |
+ х | |||||
11 |
Карина Ю. |
+ | ||||||
12 |
Ксюша Л. |
+ | ||||||
13 |
Катя В. |
+ | ||||||
14 |
Костя Н. |
+ х | ||||||
15 |
Лена П. |
+ |
+ |
+ х |
+ | |||
16 |
Лера К. |
+ х | ||||||
17 |
Маша И. |
+ х | ||||||
18 |
Настя Г. |
+ | ||||||
19 |
Олег Д. | |||||||
20 |
Ольга Р. |
+ х | ||||||
21 |
Таня С. |
+ х |
+ | |||||
22 |
Тимур М. |
+ |
х | |||||
23 |
Юра Ш. |
+ х |
+ х |
+ х |
+ |
+ х |
Статьи по теме:
Урок информатики как средство формирования ключевых
компетенций учащихся
Итак, чем принципиально урок информатики отличается от других учебных предметов? Во-первых, наличием специальных технических средств, в первую очередь - персонального компьютера для каждого ученика, а также задействованной в учебном процесс оргтехники, мультимедийных устройств. Во-вторых, компьютер ...
Готовность к школе как объект
образовательной политики
Понятие "готовность к школе" и сама ступень перехода из детского сада в школу являются одной из ключевых проблем для всей системы образования. В международном сообществе существует мнение, что успех на выходе в системе образования определяется в значительной степени обеспечением правильно ...
Особенности мышления младших школьников
Мышление совершается по законам, общим для всех людей, вместе с тем в мышлении проявляются возрастные и индивидуальные особенности человека. Что касается мышления младшего школьника, то оно тесно связанное с чувственным познанием мира. Изучение развития мышления ребенка представляет собой большой т ...