Организация социально – педагогической работы по коррекции девиантного поведения у подростков

Теория образования » Профилактика девиантного поведения учащихся ПУ » Организация социально – педагогической работы по коррекции девиантного поведения у подростков

Страница 5

Важна посредническая деятельность социального педагога - подключение к профилактической работе не только родителей, но и сотрудников милиции, врачей, общественности.

Для вторичной диагностики актуального состояния причин возникновения девиантного поведения у подростков нами применялись такие же диагностические методики:

1. Анкетирование подростков.

2. Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению.

3. Анализ школьной документации, беседы.

4. Анкетирование родителей (опросник для родителей Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса).

Анкетирование подростков.

Нашим испытуемым было вновь предложено ответить на вопросы анкеты (см. Прил. № 1). В результате выявили следующее (см. Табл. № 6).

Таблица № 6 Результаты анкетирования (первичная и вторичная диагностика)

Проблемы

Начало исследования

Конец исследования

Кол-во человек

Кто

Кол-во человек

Кто

Проблемы в обучении

5 чел.

Настя Г.,Юра Ш.,

Вася З.,

Игорь А., Антон И.

3 чел

Вася З., Игорь А., Юра Ш.

Напряжённые взаимоотно шения с одноклассниками

6 чел.

Вася З., Лена П., Тимур М., Таня С., Денис Д., Игорь А.

3 чел.

Лена П., Тимур М., Денис Д.,

Неудовлетворительная самооценка здоровья

4 чел.

Ксюша Л., Катя В., Игорь А., Карина Ю.

3 чел.

Катя В., Игорь А., Карина Ю.

Дискомфорт в общении с родителями

7 чел.

Лера К., Костя Н., Аня А., Юра Ш., Антон И., Иван П., Ольга Р.

4 чел.

Лера К., Юра Ш., Антон И., Аня А.,

Неорганизован досуг (скукота, бездеятельность)

6 чел.

Егор Щ., Настя Г., Иван П., Лена П., Маша И., Алина О.

2 чел.

Лена П., Маша И.,

Табакокурение

12 чел.

Вася З., Карина Ю., Денис Д., Лена П., Таня С., Иван П., Аня А., Алина О., Юра Ш., Маша И., Егор Щ., Данил Ж.

9 чел.

Вася З., Денис Д., Лена П., Таня С.,

Аня А., Иван П., Юра Ш.,

Егор Щ.,

Данил Ж.

Алкоголь

4 чел.

Вася З., Денис Д., Лена П., Таня С.

2 чел.

Вася З., Лена П.

Наркотики

1 чел.

Юра Ш.

1 чел.

Юра Ш.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Статьи по теме:

Практическое занятие: «Изучение строения пламени»
Цель- Ознакомиться со строением пламени. Я должен понять, где в пламени «холодная» часть, а - где самая горячая. Необходимость – Для осуществления многих процессов предметы, вещества нагревают в пламени горючих материалов. При горении расходуется топливо. Если процесс горения выйдет из-под контроля ...

Развитие навыков изобразительной деятельности у младших школьников на уроках тематического рисования
Рисование на темы, в отличие от рисования с натуры, является рисованием по представлению. Рисуя на тему, ребенок воспроизводит не то, что он видит перед собой, опирается не на зрительное восприятие, как при рисовании с натуры, а на имеющийся у него запас знаний и зрительных представлений о тех пред ...

Из материалов наблюдений над музыкальным развитием детей
Многие из закономерностей музыкального восприятия, рассматривавшихся в предшествующих очерках, могут быть охарактеризованы еще более полно, если для их анализа прибегнуть к методам генетического направления современной психологии. То, что в восприятии взрослого человека предстает перед исследовател ...

Категории