Творческое мышление и его особенности

Страница 3

§ рассматривать объекты ситуации, явления с различных точек зрения;

§ находить фантастическое применение реально существующим системам;

§ осуществлять перенос функций в различные области применения;

§ получать положительный эффект путем использования отрицательных качеств систем, универсализации, получения системных эффектов.

Методика обучения решению заданий, направленных на развитие творческого мышления, строится с учетом психологических особенностей детей младшего школьного возраста. Способы действий не даются «в готовом виде», а дети сами приходят к их «открытию», накапливая опыт. Рассмотрение разнообразных заданий направленных на развитие творческого мышления и различных возможностей их решения (разный ход рассуждений, средства организации перебора, способы обозначения объектов) обеспечивает ученику выбор путей и средств решения в соответствии с его индивидуальными особенностями .

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Качество образования – фактор определяющий место России на международном уровне
Сегодня для России уровень ее образования является одним из немногих факторов, которые обеспечивают ее место среди развитых государств и дают ей основание рассчитывать на продолжение пребывания в этой группе. Рейтинг конкурентоспособности Всемирного экономического форума в Давосе 59 развитых госуда ...

Критика систем оценивая
Объективность всегда становилась предметов многочисленных споров и разногласий. Трудно придумать такую шкалу оценки знаний, которая бы всех удовлетворила и давала верный результат. В школах, лицеях, университетах нас постоянно оценивают, выводят какие-то итоговые цифры, которые должны показать наш ...

Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет) называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств – легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение для него – з ...

Категории