С подсистемой создания тестов работает непосредственно или педагог, или оператор, который вводит информацию, предоставленную педагогом. Во избежание возможных ошибок, с целью упрощения подготовки материалов в таких подсистемах обычно используются шаблонные формы — для внесения текста вопроса или задания, вариантов ответа, правильного ответа и т.д. В итоге данная подсистема формирует базу данных, служащую основой для проведения тестирования. Обучаемому, работающему с подсистемой проведения тестирования, может быть предложен индивидуально подобранный набор вопросов и алгоритм их предъявления. По результатам тестирования с помощью подсистемы мониторинга будет сформирована база данных, обеспечивающая необходимой информацией педагога, обучаемых и администрацию учебного заведения.
Разработка современных контролирующих систем базируется на соблюдении основного требования: система должна быть абстрагирована от содержания, уровня сложности, тематики, типа и предметной направленности отдельных тестовых заданий и способна работать на изолированных компьютерах, в локальной сети и в сети Internet. Подобная стандартизация позволяет не прибегать для создания каждого очередного теста и обработки его результатов к услугам программистов, а, освоив определенную систему, наполнять ее содержательную часть по различным дисциплинам на основе общих принципов. В этом случае легче подготовить: педагогов — к формированию тестов, а обучаемых — к прохождению тестирования.
Статьи по теме:
Структура пояснительной записки к дипломному и курсовому проекту
Структурными элементами пояснительной записки являются: - титульный лист; - реферат; - содержание; - введение; - основная часть; - заключение; - список использованных источников; - приложения. Каждый структурный элемент пояснительной записки следует начинать с нового листа (страницы). ...
Педагогический труд и его особенности
Труд преподавателя – это свободный творческий труд, частица планомерно организованного в масштабах общества труда. Особенности его обусловлены спецификой учебного процесса. Педагогический процесс воплощает в себе острую, специфическую диалектику субъективного и объективного. С одной стороны, здесь ...
Подбор учебно-производственных работ
Подбор учебно-производственных работ имеет цель перевода рекомендаций и установок учебной программы производственного обучения (проекта содержания обучения) в собственное содержание процесса обучения. Это определяет важность и сложность этого элемента планирования. Сложность в том, что при этом нео ...