Характеристика детского сада

Страница 1

Детский сад был открыт 26 февраля 1962 года. С 25 ноября 1999 года на основании Постановления № 767 становится Муниципальным дошкольным образовательным учреждением общеразвивающего вида.

В детском саду функционируют четыре изолированные группы. Имеющиеся условия не везде соответствуют современным требованиям: отсутствие по типовому проекту и в наличии музыкального и физкультурного залов создает определённые трудности при проведении музыкальных и физкультурных занятий, праздников и развлечений для детей. А отсутствие спален не дает в полной мере использовать всю площадь группы для создания игровой развивающей среды.

Предельная наполняемость групп 60 человек, но в связи с высокой рождаемостью детский сад принимает детей больше нормы. В детском саду нет специальных коррекционных, логопедических групп, нет детей – инвалидов.

Большая часть совместной деятельности с детьми организуется на воздухе. Для этого созданы необходимые условия: участок озеленён, имеется спортивная площадка; изолированные, оснащенные навесами (верандами) и постройками, игровые площадки для каждой возрастной группы; асфальтированная дорожка с разметкой для обучения детей ПДД; огород для детского экспериментирования, цветники.

Детский сад осуществляет свою образовательную, правовую и хозяйственно – экономическую деятельность в соответствии с законом РФ «Об образовании», «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении в РФ» от « 12 » сентября 2008 года № 666 , договором между учредителем и дошкольным учреждением, другими нормативными актами.

Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, расчетный и другие счета в банковских учреждениях; печать и штамп со своим наименованием. Детский сад приобретает права юридического лица в части ведения уставной финансово – хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, с момента регистрации. Финансируется учредителем в соответствии с договором между МДОУ и учредителем. Самостоятельно осуществляет финансово – хозяйственную деятельность; ежегодно предоставляет учредителю отчет о поступлении и расходовании средств.

Деятельность детского сада направлена на реализацию основных задач дошкольного образования: на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей; оказание помощи семье в воспитании детей и материальной поддержки, гарантированной государством.

Управление ДОУ осуществляет заведующая, методической работой занимается старший воспитатель, административно – хозяйственную часть представляет завхоз, за здоровьем детей в ДОУ следит фельдшер детской поликлиники.

Управление ДОУ строится на основе документов, регламентирующих и регулирующих его деятельность.

Работа методического кабинета строится на основе Концепции дошкольного воспитания. Главной задачей развития коллектив ДОУ считает разработку новых подходов к дошкольному воспитанию –

от учебно-дисциплинарной к личностно-ориентированной модели построения педагогической работы с детьми.

Годовые планы воспитательно-образовательной работы ДОУ составляются на основе наблюдений за педагогическим процессом, методического заказа воспитателей, учитывается результат диагностирования выполнения программы детьми.

Социальная защита педагогов осуществляется администрацией совместно с профсоюзным комитетом ДОУ: по итогам работы выделяются денежные премии, ежемесячно на основании «Положения о доплатах и надбавках» проводятся доплаты и надбавки к заработной плате за добросовестный труд.

Страницы: 1 2

Статьи по теме:

Состояние социального партнерства в международном и отечественном образовании
Социальное партнерство как новый термин появился в образовании совсем недавно. Изучение литературы показало, что данная проблема получила освещение в работах ученых – Е.В. Ткаченко, И.П. Смирнова, А.М. Новикова, О.Н. Олейникова, Г.В. Мухаметзяновой, Г.И. Ибрагимова и другие. Авторы, под термином «п ...

Индивидуальный подход в процессе воспитания: основные положения и понятия
Проблеме индивидуального подхода в воспитании детей уделяли внимание многие представители прогрессивной педагогики, как русской, так и зарубежной. Уже в педагогической системе Я.А.Коменского – великого чешского педагога – четко обозначены положения о том, что весь процесс обучения и воспитания дете ...

Единообразное оформление ссылок на юридическую литературу
Единообразное и правильное оформление ссылок на литературные источники имеет существенное значение, которое может быть уподоблено значению стандартного чертежного формата, принятого во всем мире. Настоящие Методические рекомендации по оформлению ссылок на юридическую литературу основаны на действую ...

Категории