Дословное цитирование заключается в кавычки

Страница 2

Указание года издания производится полностью, т. е. именно «1991», а не «91». Если цитируемое произведение не содержит указания на год его выхода в свет, то вместо наименования года издания ставится обозначение «Б.г.» (без указания года).

После указания года ставится точка. Обозначение «с» (страница) отмечается заглавной («С»), но не наоборот. Обозначение «стр.» также не должно употребляться как содержащее излишества, ибо иных выходных данных, обозначаемых символом «С.» («страница»), не встречается. После обозначения значка страницы ставится точка, затем через пробел — номер страницы, причем именно теми цифрами, какими он помечен в цитируемом источнике (например, 255; IV; 8—11 и т.д.).

Иногда предметом нумерации являются не страницы, а столбцы текста (например, в Большой Советской Энциклопедии). В таком случае обычно ставится обозначение «Ст.» («ст.»), хотя, более предпочтительным является указание «Стб.» («стб.»), так как обозначение «ст.» используется также для указания на «статью» (акта или издания).

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Формы проведения гимнастики в 5–6 классах
В.И. Лях и Г.Б. Мейксон выделяют следующие формы проведения гимнастики в 5–6 классах: общеразвивающие упражнения, упражнения в висах и упорах, упражнения на освоение опорных прыжков, акробатические упражнения, упражнения в равновесии, упражнения с обручем, мячом, длинной и короткой скакалкой и др. ...

Особенности применения игрового метода на уроке физической культуры
На уроке физической культуры, особенно в младших классах школы игровой метод физического воспитания применяется главным образом в форме подвижных игр. Подвижные игры следует подбирать такие, которые воспитывают у учеников высокие морально-волевые качества и укрепляют здоровье, оказывают содействие ...

Творческое мышление и его особенности
В психолого-педагогической литературе встречаются различные подходы к понятию творческого мышления. Д.Б. Богоявленская, полагает, что творческое мышление проявляется в умении продолжать мысленную деятельность за пределами требуемого, за пределами решения задачи, которая ставиться перед человеком. С ...

Категории