Дословное цитирование заключается в кавычки

Страница 2

Указание года издания производится полностью, т. е. именно «1991», а не «91». Если цитируемое произведение не содержит указания на год его выхода в свет, то вместо наименования года издания ставится обозначение «Б.г.» (без указания года).

После указания года ставится точка. Обозначение «с» (страница) отмечается заглавной («С»), но не наоборот. Обозначение «стр.» также не должно употребляться как содержащее излишества, ибо иных выходных данных, обозначаемых символом «С.» («страница»), не встречается. После обозначения значка страницы ставится точка, затем через пробел — номер страницы, причем именно теми цифрами, какими он помечен в цитируемом источнике (например, 255; IV; 8—11 и т.д.).

Иногда предметом нумерации являются не страницы, а столбцы текста (например, в Большой Советской Энциклопедии). В таком случае обычно ставится обозначение «Ст.» («ст.»), хотя, более предпочтительным является указание «Стб.» («стб.»), так как обозначение «ст.» используется также для указания на «статью» (акта или издания).

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Анализ программных продуктов по изучению тем «Периметр» и «Площадь» с точки зрения развития творческого мышления младших школьников
В наши дни создаются программно-методические комплексы и авторские программы, в которые входит обучение нахождения периметра и площади плоских фигур в младших классах. Вот обзор нескольких из них: Программа «Уроки геометрии Кирилла и Мефодия» (см. Приложение 3) Программа «Уроки геометрии Кирилла и ...

Лица с ограниченными возможностями в науке и спорте
Паралимпиада - олимпийские игры инвалидов - в мире считается практически таким же выдающимся событием, как и сама Олимпиада. Возникновение видов спорта, в которых могут участвовать инвалиды, связывают с именем английского нейрохирурга Людвига Гуттмана, который, преодолевая вековые стереотипы по отн ...

Эстетическое воспитание младших школьников на уроках музыки
Основной формой учебно-воспитательной работы в современной школе является урок. Целенаправленное и систематическое музыкально-эстетическое воспитание осуществляется в школе именно на уроках музыки. Цель уроков музыки в музыкально-эстетическом воспитании и образовании в общеобразовательной школе – в ...

Категории