Дословное цитирование заключается в кавычки

Страница 2

Указание года издания производится полностью, т. е. именно «1991», а не «91». Если цитируемое произведение не содержит указания на год его выхода в свет, то вместо наименования года издания ставится обозначение «Б.г.» (без указания года).

После указания года ставится точка. Обозначение «с» (страница) отмечается заглавной («С»), но не наоборот. Обозначение «стр.» также не должно употребляться как содержащее излишества, ибо иных выходных данных, обозначаемых символом «С.» («страница»), не встречается. После обозначения значка страницы ставится точка, затем через пробел — номер страницы, причем именно теми цифрами, какими он помечен в цитируемом источнике (например, 255; IV; 8—11 и т.д.).

Иногда предметом нумерации являются не страницы, а столбцы текста (например, в Большой Советской Энциклопедии). В таком случае обычно ставится обозначение «Ст.» («ст.»), хотя, более предпочтительным является указание «Стб.» («стб.»), так как обозначение «ст.» используется также для указания на «статью» (акта или издания).

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Роль изобразительной деятельности в общем психическом развитии ребенка
По мнению В.Штерна, рисунок ребенка – отнюдь не изображение конкретного воспринимаемого предмета, а изображение того, что он знает о нем. Детское искусство, считают психологи Лейпцигской школы комплексных переживаний, носит экспрессивный характер – ребенок изображает не то, что он видит, а то, что ...

Профессиональное назначение и условия использования специалиста
Специалист данного профиля может быть использован на таких предприятиях где используют какую-либо цифровую телефонную связь, цифровые АТС, на тех предприятиях где за этим оборудованием необходимо следить и вести постоянный контроль и профилактику, и в случае необходимости замену неисправных блоков. ...

Инновационная деятельность ДОУ
МДОУ детский сад № 7 «Золотой ключик» - воспитательно-образовательное учреждение, обеспечивающее выполнение стандарта дошкольного образования по всем направлениям развития ребенка. Однако в последнее время приоритетным направлением в деятельности учреждения становится познавательно-речевое развитие ...

Категории