Особенности применения игрового и соревновательного метода на уроках физической культуры с детьми младшего школьного возраста

Теория образования » Особенности применения игрового и соревновательного метода на уроках физической культуры с детьми младшего школьного возраста

В физическом воспитании применяются две группы методов: специфические (характерные только для процесса физического воспитания) и общепедагогические (применяемые во всех случаях обучения и воспитания).

Под методами физического воспитания понимаются способы применения физических упражнений.

К специфическим методам физического воспитания относятся:

методы строго регламентированного упражнения;

игровой метод (использование упражнений в игровой форме);

соревновательный метод (использование упражнений в соревновательной форме).

Задачи курсовой работы:

Определить, что представляет собой игровой метод;

Определить что такое урок с детьми младшего школьного возраста;

Определить физиологические особенности детей младшего школьного возраста;

Определить психологические особенности детей младшего школьного возраста;

Определить особенности применения игрового метода на уроке физической культуры;

Определить особенности применения соревновательного метода на уроке физической культуры.

Определить необходимость использования данного метода.

Статьи по теме:

Работа по предупреждению смешивания понятий периметра и площади
Следует отметить, что учащиеся часто смешивают понятия «площадь прямоугольника» и «периметр прямоугольника». Чтобы научить учащихся дифференцировать эти понятия, целесообразно предложить задания на нахождение периметра и площади прямоугольника одновременно. В целях систематизации знаний полезно про ...

Доступность как важнейший критерий общего образования
Основными задачами развития системы общего образования, сформулированными в Национальной доктрине развития образования и в Федеральной программе развития образования, являются обеспечение равной доступности к образованию и его необходимое качество. Сегодня доступ к качественным образовательным услу ...

Особенности использования электронного образовательного ресурса в процессе формирования понятия «имя прилагательное»
Далеко не все учителя блестяще владеют своим предметом, но ЭОР, специальное (образовательное) и универсальное инструментальное ПО могут им в этом помочь, автоматизируя их разнообразную деятельность. Преподаватель становится субъектом метадеятельности, т.е. деятельности по организации деятельности Д ...

Категории