Особенности применения игрового и соревновательного метода на уроках физической культуры с детьми младшего школьного возраста

Теория образования » Особенности применения игрового и соревновательного метода на уроках физической культуры с детьми младшего школьного возраста

В физическом воспитании применяются две группы методов: специфические (характерные только для процесса физического воспитания) и общепедагогические (применяемые во всех случаях обучения и воспитания).

Под методами физического воспитания понимаются способы применения физических упражнений.

К специфическим методам физического воспитания относятся:

методы строго регламентированного упражнения;

игровой метод (использование упражнений в игровой форме);

соревновательный метод (использование упражнений в соревновательной форме).

Задачи курсовой работы:

Определить, что представляет собой игровой метод;

Определить что такое урок с детьми младшего школьного возраста;

Определить физиологические особенности детей младшего школьного возраста;

Определить психологические особенности детей младшего школьного возраста;

Определить особенности применения игрового метода на уроке физической культуры;

Определить особенности применения соревновательного метода на уроке физической культуры.

Определить необходимость использования данного метода.

Статьи по теме:

Юридические основы деятельности детских объединений в Российской Федерации
Конституция Российской Федерации гласит: «Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в н ...

Воспитание культуры поведения как одного из аспектов нравственного воспитания
Одним из основных аспектов нравственного воспитания является культура поведения. О нравственности человека можно говорить только тогда, когда он нравственно ведет себя в силу внутреннего побуждения (потребности), когда в качестве контроля выступают его собственные взгляды и убеждения. Выработка так ...

Системное обучение: за и против
Аргументы в защиту системного изучения грамматики в курсе иностранного языка Аргументы против усиленного изучения грамматики в курсе иностранного языка 1. начиная с младшего подросткового возраста (9-10 лет) у людей начинает преобладать категориальное мышление. Изучение грамматики в системе, через ...

Категории