В физическом воспитании применяются две группы методов: специфические (характерные только для процесса физического воспитания) и общепедагогические (применяемые во всех случаях обучения и воспитания).
Под методами физического воспитания понимаются способы применения физических упражнений.
К специфическим методам физического воспитания относятся:
методы строго регламентированного упражнения;
игровой метод (использование упражнений в игровой форме);
соревновательный метод (использование упражнений в соревновательной форме).
Задачи курсовой работы:
Определить, что представляет собой игровой метод;
Определить что такое урок с детьми младшего школьного возраста;
Определить физиологические особенности детей младшего школьного возраста;
Определить психологические особенности детей младшего школьного возраста;
Определить особенности применения игрового метода на уроке физической культуры;
Определить особенности применения соревновательного метода на уроке физической культуры.
Определить необходимость использования данного метода.
Статьи по теме:
Работа по предупреждению смешивания понятий периметра и
площади
Следует отметить, что учащиеся часто смешивают понятия «площадь прямоугольника» и «периметр прямоугольника». Чтобы научить учащихся дифференцировать эти понятия, целесообразно предложить задания на нахождение периметра и площади прямоугольника одновременно. В целях систематизации знаний полезно про ...
Доступность как важнейший критерий общего образования
Основными задачами развития системы общего образования, сформулированными в Национальной доктрине развития образования и в Федеральной программе развития образования, являются обеспечение равной доступности к образованию и его необходимое качество. Сегодня доступ к качественным образовательным услу ...
Особенности использования
электронного образовательного ресурса в процессе формирования понятия «имя
прилагательное»
Далеко не все учителя блестяще владеют своим предметом, но ЭОР, специальное (образовательное) и универсальное инструментальное ПО могут им в этом помочь, автоматизируя их разнообразную деятельность. Преподаватель становится субъектом метадеятельности, т.е. деятельности по организации деятельности Д ...