Особенности применения игрового и соревновательного метода на уроках физической культуры с детьми младшего школьного возраста

Теория образования » Особенности применения игрового и соревновательного метода на уроках физической культуры с детьми младшего школьного возраста

В физическом воспитании применяются две группы методов: специфические (характерные только для процесса физического воспитания) и общепедагогические (применяемые во всех случаях обучения и воспитания).

Под методами физического воспитания понимаются способы применения физических упражнений.

К специфическим методам физического воспитания относятся:

методы строго регламентированного упражнения;

игровой метод (использование упражнений в игровой форме);

соревновательный метод (использование упражнений в соревновательной форме).

Задачи курсовой работы:

Определить, что представляет собой игровой метод;

Определить что такое урок с детьми младшего школьного возраста;

Определить физиологические особенности детей младшего школьного возраста;

Определить психологические особенности детей младшего школьного возраста;

Определить особенности применения игрового метода на уроке физической культуры;

Определить особенности применения соревновательного метода на уроке физической культуры.

Определить необходимость использования данного метода.

Статьи по теме:

Усвоение новых слов и их значений
Слово – основная значащая единица языка. Словами обозначаются конкретные предметы и отвлеченные понятия, выражаются чувства и намерения. Современный русский язык располагает огромным словарным запасом. Нельзя забывать и того, что большинство слов имеют по нескольку значений (например, свежая газета ...

Использование информационных технологий в процедуре оценивания
Информационные технологии могут использоваться в процедурах оценивания на различных уровнях — от средства управления информацией об оценках, полученных традиционными способами, до полностью автоматизированных систем контроля качества знаний, включающих в себя диагностический, обобщающий и коррекцио ...

Регулирование оплаты труда педагогических работников
К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. К педагогической деятельности не допускаю ...

Категории