Особенности применения игрового и соревновательного метода на уроках физической культуры с детьми младшего школьного возраста

Теория образования » Особенности применения игрового и соревновательного метода на уроках физической культуры с детьми младшего школьного возраста

В физическом воспитании применяются две группы методов: специфические (характерные только для процесса физического воспитания) и общепедагогические (применяемые во всех случаях обучения и воспитания).

Под методами физического воспитания понимаются способы применения физических упражнений.

К специфическим методам физического воспитания относятся:

методы строго регламентированного упражнения;

игровой метод (использование упражнений в игровой форме);

соревновательный метод (использование упражнений в соревновательной форме).

Задачи курсовой работы:

Определить, что представляет собой игровой метод;

Определить что такое урок с детьми младшего школьного возраста;

Определить физиологические особенности детей младшего школьного возраста;

Определить психологические особенности детей младшего школьного возраста;

Определить особенности применения игрового метода на уроке физической культуры;

Определить особенности применения соревновательного метода на уроке физической культуры.

Определить необходимость использования данного метода.

Статьи по теме:

Детские и молодёжные объединения в системе средств социально – педагогического процесса
«Общественное объединение – некоммерческое объединение граждан, создаваемое на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей». Цели их деятельности затрагивают такие области как образование, наука, благотворительность, права человека, искусство и т.д. ...

Понятие компетентностного подхода к обучению
В последнее время все чаще стали употребляться термины "компетенция", "компетентность", "компетентностный подход". Их широкое применение вполне оправдано, особенно в связи с необходимостью модернизации содержания образования. Например, в Стратегии модернизации содержан ...

Эстетическое воспитание младших школьников во внеурочное время средствами музыки
Педагогический процесс в школе представляет собой единство воспитательных воздействий, осуществляемых на уроке и во внеурочное время. В ходе учебного процесса закладываются основы понимания детьми красоты действительности и искусства, формирования эстетического отношения к жизни . Продолжением рабо ...

Категории