Характеристика образовательных модулей, реализация которых может обеспечивать экологическую компетентность

Теория образования » Формирование экологической компетентности подростков в проектной деятельности » Характеристика образовательных модулей, реализация которых может обеспечивать экологическую компетентность

Страница 2

Собственно экскурсия, в которой вместе с организатором принимают участие учителя - предметники в качестве консультантов по практическим заданиям.

Работа по сбору материалов, выполнение практических заданий на месте. Каждый ученик может выполнить по 1-5 предмету, в зависимости от интереса и возможностей.

Самостоятельная работа: обработка собранного материала и т.п.

Реализация творческих действий по благоустройству места экскурсии

Праздник: публичная защита научных и практических работ, выпуск газеты, постановка спектаклей, выставка работ и т.п.

Рефлексия: фиксация индивидуальной деятельности каждого учащегося, оформление и закрепление изученного материала, фиксация «точек затруднения»; выделение возможных сфер социального действия.

Использование экскурсий на Суриковский родник позволяет решать как многие задачи развития ребенка (гражданственность, эстетическое, духовное, экологическое развитие и т.д.), так и привлекать и содействовать улучшению ряда предметов школьной программы:

литература и родная речь

математика и экономика

химия

краеведение и география

биология

обж, валеология

изо

экология

В процессе проживания данного модуля школьники участвуют в мероприятиях по улучшению экологического состояния ключа, следовательно, у них не только формируются знания об экологических проблемах, Суриковского родника в частности и всего земного шара в целом, но также развиваются навыки и умения для осуществления такого рода деятельности.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Основы изучения имени прилагательного в начальной школе
Лингвистические основы изучения имени прилагательного В многочисленных трудах по морфологии русского языка наблюдаются различия в трактовке имени прилагательного как части речи. Авторы “Русской грамматики” дают такое определение: “Имя прилагательное – это часть речи, обозначающая непроцессуальный п ...

Психологический анализ урока
Для психологического анализа урока я выбрала обычный урок английского языка у 10-А класса. Тип проводимого урока был комбинированный. На этом уроке сочетались контроль, формирование знаний, закрепление и совершенствование знаний, формирование умений и навыков, подведение результатов обучения, опред ...

Нарушения чтения у младших школьников с умственной отсталостью
Большое количество умственно отсталых школьников имеют отклонения в процессе формирования навыков чтения. Основные проявления нарушений чтения у детей представлены в четырех формах: неусвоение букв, побуквенное чтение, искажение звуковой структуры слова, нарушение понимания прочитанного. Характер п ...

Категории