Операционно-действенный – наиболее полно отражает процессуальную сторону образовательного процесса (методы, приемы, средства, формы организации);
Характеризует взаимодействие педагогов и детей, связан с организацией и управлением процесса.
Средства и методы в зависимости от особенностей воспитательных ситуаций складываются в определенные формы совместной деятельности воспитателей и воспитанников. Так достигаются желаемые цели.
Контрольно-регулятивный – включает в себя сочетание самоконтроля и контроля со стороны преподавателя;
Рефлексивный – самоанализ, самооценка с учетом оценки других и определение дальнейшего уровня своей учебной деятельности учащимися и педагогической деятельности преподавателем.
Статьи по теме:
Комплексы артикуляционных упражнений для отдельных групп звуков и комплекс для
отработки основных движений и положений губ и языка
Целенаправленные упражнения помогают подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к правильному произнесению нужных звуков. Эти упражнения подбираются, исходя из правильной артикуляции звука, поэтому их лучше объединять в комплексы. Каждый комплекс готовит определённые движения и положения губ, язык ...
Умственное воспитание дошкольников с нарушением интеллекта в конструктивной
деятельности
Говоря о положительном влиянии конструирования на овладении ребенком способами мыслительной деятельности, нельзя не отметить, что не всякое обучение решает эту важную задачу. Чтобы обучение было эффективным, действительно развивающим, оно должно быть организовано, с одной стороны, с учетом особенно ...
Понятие компетентностного подхода к обучению
В последнее время все чаще стали употребляться термины "компетенция", "компетентность", "компетентностный подход". Их широкое применение вполне оправдано, особенно в связи с необходимостью модернизации содержания образования. Например, в Стратегии модернизации содержан ...