16. Стремление учителя обеспечить четыре единстваурока-заний о природе, обществе, технике, человеке способах деятельности опыт осуществления изве6стных видов деятельности, опыт эмоционально - ценностного отношения у миру.
17. Использование средств предмета и специальных мер по направлению развитию интереса учащихся к предмету, учению и труду
18. Диагностический подход к проверке и оценке знаний и умений, повышение ее объективности в соответствии с нормами и критериями в свете стандартизации обучения, учет при этом не только результатов обучения. Но и характера деятельности и отношений учащихся в процессе обучения.
19. Повышение окружающей теории в обучении, поиск новых форм обучения, новых логических цепочек уроков обеспечивающих законченный характер изучения темы.
20. Опора на научные достижения и передовой педагогический опыт.
Статьи по теме:
Дословное цитирование заключается в кавычки
Если цитата начинается не с самого начала либо имеет пропуски цитируемого текста, то эти пропуски заполняются многоточием. Если цитата обрывается ранее конца цитируемого предложения, то она завершается многоточием; если цитируется предложение целиком, то перед закрытием кавычек «точка» не ставится. ...
Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили
Амонашвили Шалва Александрович — академик РАО, известный советский и грузинский педагог — ученый и практик. Разработал и воплотил в своей экспериментальной школе педагогику сотрудничества, личностный подход, оригинальные методики обучения языку и математике. Своеобразным итогом, идеологией его педа ...
Метафора как основное средство сказкотерапии
В основе сказки всегда лежит метафора. Метафора - это вид символического языка, который в течение многих столетий используется в целях обучения и передачи информации. В современной лингвистико-философской литературе термин "метафора" употребляется в трех значениях: во-первых, метафора - с ...