16. Стремление учителя обеспечить четыре единстваурока-заний о природе, обществе, технике, человеке способах деятельности опыт осуществления изве6стных видов деятельности, опыт эмоционально - ценностного отношения у миру.
17. Использование средств предмета и специальных мер по направлению развитию интереса учащихся к предмету, учению и труду
18. Диагностический подход к проверке и оценке знаний и умений, повышение ее объективности в соответствии с нормами и критериями в свете стандартизации обучения, учет при этом не только результатов обучения. Но и характера деятельности и отношений учащихся в процессе обучения.
19. Повышение окружающей теории в обучении, поиск новых форм обучения, новых логических цепочек уроков обеспечивающих законченный характер изучения темы.
20. Опора на научные достижения и передовой педагогический опыт.
Статьи по теме:
Народные традиции
Народ - единственный и неиссякаемый источник духовных ценностей. Великие художники, композиторы, поэты черпали вдохновение в народе, из народного творчества. Поэтому их творения во все эпохи были доступны и близки народу. У народа же главным мерилом духовности и эстетической ценности всегда оставал ...
Гендерный аспект в образовании
Система образования это прежде всего модель семьи и как в семье нельзя лишить ребёнка матери или отца, так и в образовании перекос в «женскую» или «мужскую» сторону создаст перекос в сознании обучающегося. 1. Существует достаточное количество научных исследований, доказывающих, что женщины отличают ...
Формирование учебных умений младших школьников в процессе
обучения решению текстовых задач
Обучение предполагает не только овладение учащимися определенной суммой знаний и умений, но и формирование общеучебных умений, которые связаны с самостоятельным получением знаний и их применением в практической деятельности. В публикациях, посвященных общеучебным умениям, приведены их разные класси ...