16. Стремление учителя обеспечить четыре единстваурока-заний о природе, обществе, технике, человеке способах деятельности опыт осуществления изве6стных видов деятельности, опыт эмоционально - ценностного отношения у миру.
17. Использование средств предмета и специальных мер по направлению развитию интереса учащихся к предмету, учению и труду
18. Диагностический подход к проверке и оценке знаний и умений, повышение ее объективности в соответствии с нормами и критериями в свете стандартизации обучения, учет при этом не только результатов обучения. Но и характера деятельности и отношений учащихся в процессе обучения.
19. Повышение окружающей теории в обучении, поиск новых форм обучения, новых логических цепочек уроков обеспечивающих законченный характер изучения темы.
20. Опора на научные достижения и передовой педагогический опыт.
Статьи по теме:
Работа по предупреждению смешивания понятий периметра и
площади
Следует отметить, что учащиеся часто смешивают понятия «площадь прямоугольника» и «периметр прямоугольника». Чтобы научить учащихся дифференцировать эти понятия, целесообразно предложить задания на нахождение периметра и площади прямоугольника одновременно. В целях систематизации знаний полезно про ...
Использование музыки в эстетическом воспитании младших школьников как психолого-педагогическая
проблема
Младший школьный возраст – это особенный возраст. Ребенок в этом возрасте оптимистичен, любознателен. Еще весьма подвижен, эмоционален, любит играть и фантазировать. Ему присуща быстрая смена настроения. Вместе с тем, это натура увлекающаяся, личность вполне самостоятельная, имеющая свои взгляды и ...
Ответственность за составление и оценку эффективности программы
Некоторые учителя считают, что им должна быть предоставлена полная свобода в разработке учебных курсов, так как они лучше других представляют себе потребности учащихся. Иными словами, они разделяют идею составления программ силами самой школы. Несомненно, есть учителя, способные подготовить неплохи ...