Успешная сдача зачета и экзаменов

Страница 3

1 - не явился;

6 - в академическом отпуске;

7 - не допущен (причины не учебного характера);

8 - не допущен (не выполнение учебного плана семестра при отсутствие зачета по данной дисциплине);

9 - не допущен (отсутствие зачета по другим дисциплинам).

Индексы оценок "0", "6", "7", "9" проставляются в деканате. Индексы "1" и "8" проставляются экзаменатором.

Преподаватель обязан сдать экзаменационные ведомости в деканат в день приема экзамена.

Если неявка на экзамен была по неуважительной причине, то распоряжением декана факультета проставляется неудовлетворительная оценка.

Пересдача экзамена с неудовлетворительной оценки в период экзаменационной сессии не допускается. В отдельных случаях при наличии уважительных причин декан факультета может разрешить студентам пересдачу в период экзаменационной сессии тому же экзаменатору одного экзамена по дисциплине, по которой получена неудовлетворительная оценка.

Пересдача неудовлетворительной оценки по одной и той же дисциплине допускается не более двух раз в сроки, отведенные для пересдач. Вторую пересдачу принимает комиссия, назначаемая заведующим кафедрой.

Повторная сдача экзамена с целью повышения положительной оценки разрешается ректором вуза в исключительных случаях по представлению декана факультета, при этом повышенная оценка не учитывается при назначении стипендии.

Студенты, полностью выполнившие требования учебного плана данного курса, успешно сдавшие все экзамены и зачеты, переводятся на следующий курс приказом ректора по представлению деканов факультетов. Переводной приказ по всем студентам издается не позднее 1 октября текущего учебного года.

Вопрос о перезачете ранее сданных дисциплин лицам, зачисляемым в университет в порядке перевода или восстановления, разрешается в индивидуальном порядке деканом факультета в зависимости от идентичности программных требований по этим дисциплинам.

3. Ликвидация академической задолженности.

Для ликвидации студентами очной или очно-заочной (вечерней) форм обучения академической задолженности декан факультета в необходимых случаях устанавливает индивидуальные сроки, но не более двух первых недель следующего за сессией семестра.

По желанию студента, имеющего в зимней сессии задолженность по одной дисциплине (не сдавшего экзамен два раза), ему предоставляется возможность повторного изучения данного предмета на платной основе в течение 2,5 месяцев, следующих за сессией. Повторное изучение предмета проводится в соответствии с Положением "Об организации и проведении дополнительных образовательных услуг".

По представлению декана факультета приказом ректора студенты, отчисляются из университета за академическую неуспеваемость в следующих случаях:

а) не сдавшие зачеты к началу экзаменационной сессии по трем и более дисциплинам по неуважительной причине;

б) не аттестованные по итогам семестра по трем и более дисциплинам (по общему числу несданных экзаменов и зачетов) или трижды не сдавшие экзамен (зачет) по одной дисциплине;

в) не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность;

г) не выполнившие в установленные сроки программу учебной или производственной практики, а так же получившие неудовлетворительную оценку при защите отчета по практике.

В исключительных случаях, студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляются повторно на практику в каникулярное время.

Деканы факультетов и заведующие кафедрами должны постоянно анализировать качество подготовки студентов на основании результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и намечать мероприятия, обеспечивающие его улучшение.

Анализ результатов и предложения по повышению качества подготовки выносятся на обсуждение заседаний кафедр, советов факультетов и ученого совета университета.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Особенности эстетического воспитания старших дошкольников в процессе ознакомления с народной игрушкой
Декоративно-прикладное искусство – одно из средств эстетического воспитания, оно помогает формировать художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающем мире и в искусстве. Декоративно-прикладное искусство близко по своей природе творчеству ребенка (простота, завершенность формы, о ...

Формирование понятий экономии и бережливости у дошкольников через игровую деятельность
Сегодня перед Республикой Беларусь стоит важная задача – перестроить в сознании современного человека стереотип, что энергоресурсы неисчерпаемы и бесконечны, научить каждого личной ответственности за их экономическую трату. Уже с дошкольного возраста можно помочь ребенку усвоить азы бережного и заб ...

Современные дискуссии о целях и содержании образования
«Цели образования всегда тесно связаны с целями жизни данного общества. Жизнь определяет образование, и обратно – образование воздействует на жизнь. Понять систему образования данного общества – значит понять строй его жизни». С.И.Гессен Особенность современного этапа развития состоит в том, что за ...

Категории