Соотношение педагогической науки и педагогической практики в социальном пространстве

Теория образования » Социальное пространство педагогического процесса » Соотношение педагогической науки и педагогической практики в социальном пространстве

Страница 2

В процессе продолжающейся и ныне дискуссии о статусе педагогики были предложены различные подходы к анализу и структурированию накопленных наукой знаний, оценке их уровня и степени зрелости самой науки. Для нас важен тот факт, что большинство исследователей во всем мире считают обоснованным и правомерным выделение из обширной области педагогических знаний теоретической педагогики, содержащей базовые научные знания о закономерностях и законах воспитания, образования, обучения. Главными компонентами системы научной педагогики являются также аксиомы и принципы. Через конкретные рекомендации и правила теория соединяется с практикой.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Образование как педагогический процесс
Отметим, что поскольку образование как предмет педагогики - это педагогический процесс, то словосочетания «образовательный процесс» и «педагогический процесс» будут синонимичными. В своем первом приближении к определению педагогический процесс - это движение от целей образования к его результатам п ...

Запреты-обереги, приметы-суеверия, связанные с домашним очагом
1. Из своего дома нельзя давать огонь в другой дом – грех. Собственные домашние духи от обиды оставят вас (огонь, разжигаемый деревянным огнивом считается семейным охранителем, поэтому семьи охраняют свой огонь от всякого соединения с чужим огнём. Обмен предметами домашнего хозяйства, употребление ...

Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП
Среди видов аномального развития детей с церебральным параличом чаще всего встречаются задержки развития по типу психического инфантилизма. В основе психического инфантилизма лежит дисгармония созревания интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы при незрелости последней. Психическое развитие пр ...

Категории