Образовательные учреждения, созданные Петром I, их структура и программы

Теория образования » Развитие системы образования в России в XVIII веке » Образовательные учреждения, созданные Петром I, их структура и программы

Страница 3

полезные - письмо, красноречие, иностранные языки, математика, естественные науки;

щегольские - поэзия, музыка, танцы, верховая езда;

любопытные - астрономия, алхимия;

вредные - ворожба, чернокнижие.

Таким образом, можно говорить о становлении профессионального образовании в России. При Петре I укрепляется дворянское землевладение. Организуются торгово-промышленные предприятия, заводы, фабрики. Наука и школа служили нуждам армии, флота, государственного управления.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Проблема развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста
Дошкольное детство (от 3 до 7 лет) – это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребенок, находясь в кругу семьи, получал необходимые условия для своего развития, то в дошкольном возрасте расширяется круг ...

Реформа образования: тревожные тенденции
В ХХ веке Россия стала страной всеобщей грамотности, первой вышла в космос, достигла передовых позиций во всех областях фундаментальной науки, существенно обогатила мировую культуру. Это стало возможным благодаря созданию уникальной системы отечественного образования. Несмотря на потрясения последн ...

Основные экологические представления в курсе «Окружающий мир»
Средством воспитания и образования младших школьников начальных классов в курсе природоведения является знакомство с элементарной целостной картиной мира. Человек должен научиться понимать окружающий мир, цену и смысл своим поступкам и окружающих людей. Детям младшего школьного возраста свойственно ...

Категории