Разработка сводно-тематического плана подготовки специалиста

Страница 1

Сводно-тематический план должен включать в себя тематику специальных дисциплин («Спецтехнология», «Производственное обучение» и т.д.), регламентировать последовательность изучения тем и количество, отводимого на их изучение времени, по семестровое членение учебных курсов, отражать формы обучения (уроки, практики).

Таблица 6 - Сводно-тематический план подготовки специалиста

Производственное обучение

Специальная технология

Тема

Часы

Тема

Часы

1

2

3

4

1. Изучение структурной схемы ЦАТС ЕС-11 и ее блоков

6

1. Структура ВСС Украины и ее звеньев.

1

2. Изучение принципиальных схем ЦАТС ЕС-11 и ее блоков

6

2. Основные направления развития сетей связи и систем коммуникации.

2

3. Конфигурирование маршрутизатора. Вызов между внутренними абонентами АТС. Вызов от внутреннего абонента на встречную АТС. Вызов от встречной АТС на внутреннего абонента. Транзит. (6 часов)

6

3. Современное телекоммуникационное оборудование «ЕС-11»

2

4. Конфигурирование дополнительных тегов. «Горячая линия». «DISA». «Таблицы наведения». Настройка системных телефонных аппаратов (СТА).

6

4. Основные направления развития оборудования «ЕС-11»

2

5. Конфигурировании АОНа

4

5. Принципы построения ЦАТС на структурном и функциональном уровне.

6

6. Прошивка программы БИКМ.

1

6. Системы сигнализации в сетях электросвязи.

4

7. Мониторинг и контроль работы станции.

8

7. Принципы построения и функционирования систем передачи, способы группообразования, иерархия групповых трактов.

6

8. Методы синхронизации в цифровых сетях связи.

1

9. Принципы организации цифровых сетей интегрального обслуживания.

2

10. Основы измерения в технике связи.

4

11. Принципы построения систем электропитания.

2

12. Основы конфигурации ЦАТС.

1

13. Основы тарификации ЦАТС.

1

14. Практические аспекты применения ЦАТС.

1

15. Конституционные права рабочего.

2

16. Экология окружающей среды в области расположения предприятий

2

17. Техника безопасности, электробезопасность и противопожарные мероприятия на предприятии.

2

18. Организация труда на производстве

2

Итого

37

Итого

43

Страницы: 1 2

Статьи по теме:

Позиция учащегося и педагога в образовательном процессе
Организуя учебный процесс, педагог традиционной школы, прежде всего, озабочен содержанием своей собственной деятельности. Анализируя свои первые планы занятий, планы уроков коллег-педагогов, приходишь к выводу, что в них четко и подробно прописана только деятельность педагога. Как в плане, так и на ...

Гендерные особенности нравственной социализации личности
В современном общественном сознании, как считают некоторые исследователи, нормы нравственности едва ли не сомнительны, они теряют свой потенциал регулирования общественных отношений, стимула самосовершенствования людей. Система личных нравственных взглядов оформляется в моральную концепцию личности ...

Ответственность за составление и оценку эффективности программы
Некоторые учителя считают, что им должна быть предоставлена полная свобода в разработке учебных курсов, так как они лучше других представляют себе потребности учащихся. Иными словами, они разделяют идею составления программ силами самой школы. Несомненно, есть учителя, способные подготовить неплохи ...

Категории