Внедрение и обработка результатов

Страница 2

На втором этапе – внедренческом – была организована работа по реализации педагогических условий, обеспечивающих эффективное формирование интеллектуальных умений учащихся в учебной деятельности. Основная работа проводилась в опытных группах, которую составляли учащиеся II курса, изучающие дисциплину «технологию швейных изделий» в течение учебного года.

С целью внедрения выделенных педагогических условий, а также организационно-методического обеспечения курса «Технология обработки швейных изделий» нами было разработан ряд проблемных вопросов и заданий, которые позволили включить учащихся в активную интеллектуальную и практическую деятельность и обеспечить поэтапное овладение ими приемами и способами интеллектуальной деятельности.

Таблица 2. Показатели сформированности интеллектуальных умений учащихся (контрольный срез)

Группа

Количество человек

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Коли-чество

%

Коли-чество

%

Коли-чество

%

ОГ-1

32

10

31,2

18

56,3

4

12,5

ОГ-2

30

6

20,0

23

71,8

1

3,3

ОГ-3

32

5

15,6

23

1,8

4

12,5

ОГ-4

28

11

39,3

15

53,8

2

7,1

Таблица 3. Сравнительная характеристика показателей сформированности интеллектуальных умений учащихся

Груп-па

Кол. че-ло-век

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Нулевой срез

Конт-рольный срез

Нулевой срез

Конт-рольный срез

Нулевой срез

Контрольный срез

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

ОГ-1

32

17

53,1

10

31,2

14

43,8

18

56,3

1

3,1

4

12,5

ОГ-2

30

14

46,7

6

20,0

16

53,3

23

71,8

0

0,0

1

3,3

ОГ-3

32

19

59,4

5

15,6

13

40,6

23

1,8

0

0,0

4

12,5

ОГ-4

28

23

71,8

11

39,3

5

15,6

15

53,8

0

0,0

2

7,1

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Особенности развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры
Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. Прежде всего, в игре дети учатся полноценному общению друг с другом. Младшие дошкольники еще не умеют по-настоящемy общаться со сверстниками. Вот как, например, в младшей группе детского сада ...

Принципы воспитания и их характеристика
Принцип — общее руководящее положение, требующее последовательности действий, не в значении "поочередности", а в значении постоянства при различных условиях и обстоятельствах. Предположим, принципом жизни человек избрал "быть самим собою", это значит, что никакая сила лукавых, г ...

Анализ образовательных программ и технологий «Школы социальной деятельности подростка»
Инициатива данной школы: создание социально- образовательного пространства в школе, обеспечивающего эффективное развитие подростка, отвечающего условиям современного социоэкономического развития страны; разработка, апробация и внедрение образовательных технологий, соответствующих возрастным особенн ...

Категории