Внедрение и обработка результатов

Страница 2

На втором этапе – внедренческом – была организована работа по реализации педагогических условий, обеспечивающих эффективное формирование интеллектуальных умений учащихся в учебной деятельности. Основная работа проводилась в опытных группах, которую составляли учащиеся II курса, изучающие дисциплину «технологию швейных изделий» в течение учебного года.

С целью внедрения выделенных педагогических условий, а также организационно-методического обеспечения курса «Технология обработки швейных изделий» нами было разработан ряд проблемных вопросов и заданий, которые позволили включить учащихся в активную интеллектуальную и практическую деятельность и обеспечить поэтапное овладение ими приемами и способами интеллектуальной деятельности.

Таблица 2. Показатели сформированности интеллектуальных умений учащихся (контрольный срез)

Группа

Количество человек

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Коли-чество

%

Коли-чество

%

Коли-чество

%

ОГ-1

32

10

31,2

18

56,3

4

12,5

ОГ-2

30

6

20,0

23

71,8

1

3,3

ОГ-3

32

5

15,6

23

1,8

4

12,5

ОГ-4

28

11

39,3

15

53,8

2

7,1

Таблица 3. Сравнительная характеристика показателей сформированности интеллектуальных умений учащихся

Груп-па

Кол. че-ло-век

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Нулевой срез

Конт-рольный срез

Нулевой срез

Конт-рольный срез

Нулевой срез

Контрольный срез

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

ОГ-1

32

17

53,1

10

31,2

14

43,8

18

56,3

1

3,1

4

12,5

ОГ-2

30

14

46,7

6

20,0

16

53,3

23

71,8

0

0,0

1

3,3

ОГ-3

32

19

59,4

5

15,6

13

40,6

23

1,8

0

0,0

4

12,5

ОГ-4

28

23

71,8

11

39,3

5

15,6

15

53,8

0

0,0

2

7,1

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Использование информационных технологий в процедуре оценивания
Информационные технологии могут использоваться в процедурах оценивания на различных уровнях — от средства управления информацией об оценках, полученных традиционными способами, до полностью автоматизированных систем контроля качества знаний, включающих в себя диагностический, обобщающий и коррекцио ...

Особенности воспитания детей с нарушенным поведением
Как уже отмечалось, умственная отсталость олигофренической этиологии является непрогрессирующим (непрогредиентным) заболеваниями. Правильное воспитание и выбор типа учебного заведения (вспомогательная школа) позволяют этим детям оптимальным образом реализовать имеющиеся психические возможности и вп ...

Технология саморазвития
Монтессори Мария (1870-1952) - итальянский педагог, реализовала идеи свободного воспитания и раннего развития в детском саду и начальной школе. Технология саморазвития была создана как альтернатива муштре и догматизму в обучении, распространенным в конце XIX века. М. Монтессори восприняла ребенка к ...

Категории