Специфика музыки и ее возможности в эстетическом воспитании младших школьников

Теория образования » Эстетическое воспитание младших школьников средствами музыки » Специфика музыки и ее возможности в эстетическом воспитании младших школьников

Страница 8

Эстетическое воспитание реализуется средствами музыки, которые, в сравнении со средствами других видов искусств, специфичны. К ним относятся музыкальные жанры. Классификации музыкальных жанров различны и во многом определяются тем, какие критерии их разграничения и объединения выбираются для этой цели В параграфе рассмотрены классификации музыкальных жанров Г. Бесселера, Т.В. Поповой, В.А. Цуккермана и А.Н. Сохора.

Три основных жанра («три кита») музыки – песня, танец и марш – представляют собой наиболее легкий путь вхождения школьников в музыкальное искусство.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи по теме:

Значение овладения устной речью глухими дошкольниками
Значение устной речи как средства общения с окружающими, базы для овладения языком, условия развития мышления глухих детей раскрыто в работах Ф.А, Рау, Ф.Ф. Рау, В.И. Бельтюкова, К.А. Волковой, Н.Ф. Слезиной, Ж.И. Шиф, Р.М. Боскис и др. Методы формирования устной речи у глухих детей раннего и дошко ...

Методическая разработка лекции на тему «Депрессивные состояния»
Так как депрессия является важнейшим фактором, негативно сказывающимся на состоянии психического здоровья как подростков, так и взрослых людей, для ее предупреждения и коррекции необходима теоретическая база. Без опоры на имеющиеся знания психокоррекция и психопрофилактика депрессивных состояний мо ...

Младшие школьники и их половое воспитание
К этой группе, имеющей разные названия в разных системах возрастной периодизации (позднее детство, второе детство, препубертатный период, относятся дети 7-11 лет. Если нижняя возрастная граница варьируется весьма незначительно и, как правило, определяется поступлением в школу, то верхняя весьма усл ...

Категории