Эстетическое воспитание реализуется средствами музыки, которые, в сравнении со средствами других видов искусств, специфичны. К ним относятся музыкальные жанры. Классификации музыкальных жанров различны и во многом определяются тем, какие критерии их разграничения и объединения выбираются для этой цели В параграфе рассмотрены классификации музыкальных жанров Г. Бесселера, Т.В. Поповой, В.А. Цуккермана и А.Н. Сохора.
Три основных жанра («три кита») музыки – песня, танец и марш – представляют собой наиболее легкий путь вхождения школьников в музыкальное искусство.
Статьи по теме:
Приоритетные направления развития педагогической науки в
современных условиях
Школа - социальный институт, общественно-государственная система (см. Закон РФ "Об образовании" 1992), призванная удовлетворять образовательные запросы общества, личности и государства. Школа - это колыбель народа. Социальный заказ, данный народному образованию, однозначен: воспитать твор ...
Методические особенности основной гимнастики в 5–6 классах
Основная гимнастика широко применяется во всех школьных и дошкольных учреждениях, в средних специальных и высших учебных заведениях и включает несложные упражнения, направленные на общее и всестороннее развитие организма и подготовку для занятий различными видами спорта. Методические особенности ос ...
Проблемы успешности обучения
Практикой школы уже давно доказано, что каждый школьник, не имеющий каких-либо органических дефектов может усвоить знания в объеме школьной программы, однако не во всех случаях удается достигнуть необходимого уровня усвоения и отдельные учащиеся с трудом усваивают учебный материал. Проблема успевае ...