Распределение материала темы на подтемы и уроки

При распределении необходимо учитывать следующие требования:

- определенность и законченность содержания учебного материала каждой темы;

- четкость и конкретность целей урока;

- равномерность нагрузки учащихся на уроках;

- взаимосвязь уроков, их логическая последовательность.

Проанализировать содержание темы программы производственного обучения и разделить ее на подтемы: «Подготовка трактора к работе со свекловичной сеялкой», «Подготовка свекловичной сеялки к работе и составление агрегата».

Продолжительность каждого урока – 3 часа.

При разделении темы или подтемы на уроки сначала следует определить номер и тему каждого урока: «Подготовка агрегата для высева семян свеклы», которую учащиеся должны изучить за 6 часов.

Определяю учебные цели каждого урока, указав конкретно.

Нужно сформулировать воспитательные цели каждого урока.

Таблица 1

Тема урока

Учебные цели

Воспитательные цели

1.1

Подготовка трактора к работе со свекловичной сеялкой

Научить учащихся правильной подготовки трактора к работе со свекловичной сеялкой.

Воспитать внимательность, четкость, аккуратность при различных регулировках трактора и свекловичной сеялки.

1.2

Подготовка свекловичной сеялки к работе и составление агрегата

Научить учащихся правильной подготовке свекловичной сеялки к работе и составление агрегата.

Воспитать внимательность, четкость, аккуратность и техническую дисциплину при подготовке свекловичной сеялки и составлении агрегата.

Статьи по теме:

Основные дидактические концепции
Концепция дидактического энциклопедизма. Сторонники данного направления (Я. А. Коменский, Дж. Мильтон, И. Б. Баседов) считали, что основная цель образования состоит в передаче обучающимся предельно большого объема научных знаний и опыта жизнедеятельности. «Энциклопедист» считает, что содержание и г ...

Дидактические игры, как средство развития интегративных качеств детей дошкольного возраста
Анализ психолого-педагогической литературы (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Л.А. Венгер) показал, что дошкольника привлекает сфера социальной жизни: она становится основным содержанием детских игр, разговоров, интересов. Именно этот аспект и стал объектом нашего интереса. Исследование, направленное ...

Самооценка младшего школьника
Проблема возникновения и развития самооценки является одной из центральных проблем становления личности ребенка. Самооценка – это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего повед ...

Категории