Распределение материала темы на подтемы и уроки

При распределении необходимо учитывать следующие требования:

- определенность и законченность содержания учебного материала каждой темы;

- четкость и конкретность целей урока;

- равномерность нагрузки учащихся на уроках;

- взаимосвязь уроков, их логическая последовательность.

Проанализировать содержание темы программы производственного обучения и разделить ее на подтемы: «Подготовка трактора к работе со свекловичной сеялкой», «Подготовка свекловичной сеялки к работе и составление агрегата».

Продолжительность каждого урока – 3 часа.

При разделении темы или подтемы на уроки сначала следует определить номер и тему каждого урока: «Подготовка агрегата для высева семян свеклы», которую учащиеся должны изучить за 6 часов.

Определяю учебные цели каждого урока, указав конкретно.

Нужно сформулировать воспитательные цели каждого урока.

Таблица 1

Тема урока

Учебные цели

Воспитательные цели

1.1

Подготовка трактора к работе со свекловичной сеялкой

Научить учащихся правильной подготовки трактора к работе со свекловичной сеялкой.

Воспитать внимательность, четкость, аккуратность при различных регулировках трактора и свекловичной сеялки.

1.2

Подготовка свекловичной сеялки к работе и составление агрегата

Научить учащихся правильной подготовке свекловичной сеялки к работе и составление агрегата.

Воспитать внимательность, четкость, аккуратность и техническую дисциплину при подготовке свекловичной сеялки и составлении агрегата.

Статьи по теме:

Умар Хапхалович Берсей – просветитель, баснописец
Сознавая настоятельную необходимость создания нацио­нальной письменности, У. X. Берсей занялся составлением черкесского букваря. По свидетельству М. Краснова, «в 1853 году Берсей представил свою азбуку черкесского языка в Академию Наук, которая ее одобрила. В марте 1855 года Букварь черкесского язы ...

Методология исследования
Для подтверждения своей гипотезы я выбрала для исследования лексико-грамматический тест, который в полной мере мог предоставить мне объективные результаты знания детей. Во время 6 недель своей преддипломной практики мне были предоставлены пять параллелей шестых классов. Я проводила своё исследовани ...

Обучение и воспитание детей со сложным дефектом
Повышенное внимание к этой (относительно небольшой) категории аномальных детей в последние годы можно объяснить дальнейшим расширением дифференцированного подхода к обучению и воспитанию аномальных детей, а также тенденцией к количественному увеличению этой категории. К детям со сложным дефектом от ...

Категории