При распределении необходимо учитывать следующие требования:
- определенность и законченность содержания учебного материала каждой темы;
- четкость и конкретность целей урока;
- равномерность нагрузки учащихся на уроках;
- взаимосвязь уроков, их логическая последовательность.
Проанализировать содержание темы программы производственного обучения и разделить ее на подтемы: «Подготовка трактора к работе со свекловичной сеялкой», «Подготовка свекловичной сеялки к работе и составление агрегата».
Продолжительность каждого урока – 3 часа.
При разделении темы или подтемы на уроки сначала следует определить номер и тему каждого урока: «Подготовка агрегата для высева семян свеклы», которую учащиеся должны изучить за 6 часов.
Определяю учебные цели каждого урока, указав конкретно.
Нужно сформулировать воспитательные цели каждого урока.
Таблица 1
№ |
Тема урока |
Учебные цели |
Воспитательные цели |
1.1 |
Подготовка трактора к работе со свекловичной сеялкой |
Научить учащихся правильной подготовки трактора к работе со свекловичной сеялкой. |
Воспитать внимательность, четкость, аккуратность при различных регулировках трактора и свекловичной сеялки. |
1.2 |
Подготовка свекловичной сеялки к работе и составление агрегата |
Научить учащихся правильной подготовке свекловичной сеялки к работе и составление агрегата. |
Воспитать внимательность, четкость, аккуратность и техническую дисциплину при подготовке свекловичной сеялки и составлении агрегата. |
Статьи по теме:
Умар Хапхалович Берсей – просветитель, баснописец
Сознавая настоятельную необходимость создания национальной письменности, У. X. Берсей занялся составлением черкесского букваря. По свидетельству М. Краснова, «в 1853 году Берсей представил свою азбуку черкесского языка в Академию Наук, которая ее одобрила. В марте 1855 года Букварь черкесского язы ...
Методология исследования
Для подтверждения своей гипотезы я выбрала для исследования лексико-грамматический тест, который в полной мере мог предоставить мне объективные результаты знания детей. Во время 6 недель своей преддипломной практики мне были предоставлены пять параллелей шестых классов. Я проводила своё исследовани ...
Обучение и воспитание детей со сложным дефектом
Повышенное внимание к этой (относительно небольшой) категории аномальных детей в последние годы можно объяснить дальнейшим расширением дифференцированного подхода к обучению и воспитанию аномальных детей, а также тенденцией к количественному увеличению этой категории. К детям со сложным дефектом от ...