Распределение материала темы на подтемы и уроки

При распределении необходимо учитывать следующие требования:

- определенность и законченность содержания учебного материала каждой темы;

- четкость и конкретность целей урока;

- равномерность нагрузки учащихся на уроках;

- взаимосвязь уроков, их логическая последовательность.

Проанализировать содержание темы программы производственного обучения и разделить ее на подтемы: «Подготовка трактора к работе со свекловичной сеялкой», «Подготовка свекловичной сеялки к работе и составление агрегата».

Продолжительность каждого урока – 3 часа.

При разделении темы или подтемы на уроки сначала следует определить номер и тему каждого урока: «Подготовка агрегата для высева семян свеклы», которую учащиеся должны изучить за 6 часов.

Определяю учебные цели каждого урока, указав конкретно.

Нужно сформулировать воспитательные цели каждого урока.

Таблица 1

Тема урока

Учебные цели

Воспитательные цели

1.1

Подготовка трактора к работе со свекловичной сеялкой

Научить учащихся правильной подготовки трактора к работе со свекловичной сеялкой.

Воспитать внимательность, четкость, аккуратность при различных регулировках трактора и свекловичной сеялки.

1.2

Подготовка свекловичной сеялки к работе и составление агрегата

Научить учащихся правильной подготовке свекловичной сеялки к работе и составление агрегата.

Воспитать внимательность, четкость, аккуратность и техническую дисциплину при подготовке свекловичной сеялки и составлении агрегата.

Статьи по теме:

Эстетическое воспитание младших школьников на уроках музыки
Основной формой учебно-воспитательной работы в современной школе является урок. Целенаправленное и систематическое музыкально-эстетическое воспитание осуществляется в школе именно на уроках музыки. Цель уроков музыки в музыкально-эстетическом воспитании и образовании в общеобразовательной школе – в ...

Организационные педагогические основы развития одаренности детей младшего школьного возраста
В многочисленных книгах и статьях о развитии одаренности ребенка, публикуемых в последнее время содержится много самых разных методических задач, интересных заданий для развития творческого мышления, памяти, внимания и т.п. Но, как известно серьезный педагогический эффект не могут гарантировать отд ...

Основные понятия: дифференциация, индивидуализация
Что такое дифференциация процесса обучения? В словаре иностранных слов дифференциация рассматривается как разделение, расслоение целого на части, формы и ступени. Аналогичное определение дается и в словаре русского языка, но при этом подчеркивается, что дифференциация, тот есть расчленение, различе ...

Категории