Лица с ограниченными возможностями в науке и спорте

Страница 4

Регби колясочников. Регби колясочников объединяет элементы баскетбола, футбола и хоккея с шайбой, и играется на баскетбольной площадке. Команды состоят из 4 игроков, плюс допускается количество запасных вплоть до восьми человек. Классификация игроков основывается на их физических возможностях, исходя из которых, каждому присваивается определенное количество баллов от 0.5 до 3.5. Суммарное количество баллов в команде не должно превышать 8.0. В игре используется волейбольный мяч, который можно нести, передавать руками. Мяч нельзя задерживать более чем на 10 секунд. Очки набираются после попадания за голевую линию противника. Игра состоит из четырех периодов, длительностью по 8 минут.

Теннис колясочников. Теннис колясочников впервые появился в паралимпийской программе в 1992 году. Сам вид спорта зародился в США в начале 1970-ых и в сегодняшние дни продолжает совершенствоваться. Правила игры фактически повторяют правила традиционного тенниса и, естественно, требуют от спортсменов аналогичных навыков Единственная разница заключается в том, что игрокам позволено два аута, причем первый - в пределах границ корта. Чтобы получить доступ к игре, спортсмен должен быть медицински продиагностирован на наличие ограничений по подвижности. В программу Паралимпийских игр включены одиночные и парные состязания.В дополнение к Паралимпийским играм, теннисисты соревнуются во многочисленных национальных турнирах. В конце каждого календарного года, Международная теннисная федерация рассматривает котировки, предоставляемые фирмой NEC, национальные котировки и другую уместную информацию, чтобы выявить претендентов на чемпионский титул.

Волейбол. Паралимпийские первенства по волейболу проходят в двух категориях: сидячей и стоячей. Таким образом, в Паралимпийских играх могут принимать участие спортсмены со всеми функциональными ограничениями. Высокий уровень командности, навыка, стратегии и интенсивности, несомненно, очевиден в обоих категориях соревнований. Главное различие между традиционным волейболом и паралимпийской версией игры - меньший размер корта и более низкое положение сетки.

Лыжный кросс. Лыжники состязаются в классической или вольной езде и также в индивидуальном и командном зачетах на расстояния от 2,5 до 20 км. В зависимости от своих функциональных ограничений, соперники используют либо традиционные лыжи, либо кресло, оборудованное парой лыж. Слепые спортсмены едут в связке со зрячим направляющим.

Хоккей с шайбой. Паралимпийская версия хоккея с шайбой дебютировала в программе Игр в 1994 году и с тех пор стала одним из наиболее зрелищных спортивных мероприятий в их программе. Как и в традиционном хоккее с шайбой, шесть игроков (включая голкипера) от каждой команды находятся на поле единовременно. Сани оборудованы лезвиями коньков, и игроки перемещаются по полю, используя палки с железными наконечниками. Игра состоит из трех периодов длительностью по 15 минут.

Каждый день Татьяна Савостьянова приходит в спортивный зал на тренировку. Татьяна – звезда российского дзюдо, заслуженный мастер спорта, бронзовый призер параолимпийских игр в Афинах. Татьяна видит только силуэты. Она выросла в детском доме. Окончила медицинское училище, хотела поступать в институт, но не прошла по зрению. Спортом занимается с 10 лет. Сегодня Татьяна – профессиональная спортсменка – одна из лидеров сборной России по дзюдо среди спортсменов с ограниченным зрением.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Склонности
Проблему изучения склонностей, как мотивационное образование, подробно осветил Е.П.Ильин в своей работе «Мотивация и мотивы». Автор обозначает специфические особенности склонности: а) как побуждение к деятельности она всегда соответствует содержанию этой деятельности (она внутренне мотивирована сво ...

Урок как форма организации экологического образования младших школьников
Среди многообразия используемых в общеобразовательной школе организационных форм обучения урок продолжает сохранять ведущее значение. Нами был разработан конспект урока для 1 класса по программе А.А.Плешакова «Мир вокруг нас» (Приложение 1). Целью урока было расширить знания детей о реках и морях; ...

Дидактические игры, как средство развития интегративных качеств детей дошкольного возраста
Анализ психолого-педагогической литературы (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Л.А. Венгер) показал, что дошкольника привлекает сфера социальной жизни: она становится основным содержанием детских игр, разговоров, интересов. Именно этот аспект и стал объектом нашего интереса. Исследование, направленное ...

Категории