Значения критерия Уайта при Р = 0,95 (по Д. Сепетлиеву, 1968)
Большее число наблюдений |
Меньшее число наблюдений | |||||||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | |
4 |
11 | |||||||||||||
5 |
6 |
11 |
17 | |||||||||||
6 |
7 |
12 |
18 |
26 | ||||||||||
7 |
7 |
13 |
20 |
27 |
36 | |||||||||
8 |
3 |
8 |
14 |
21 |
29 |
38 |
49 | |||||||
9 |
3 |
8 |
15 |
22 |
31 |
40 |
51 |
63 | ||||||
10 |
3 |
9 |
15 |
23 |
32 |
42 |
53 |
65 |
78 | |||||
И |
4 |
9 |
16 |
24 |
34 |
44 |
55 |
68 |
81 |
96 | ||||
12 |
4 |
10 |
17 |
26 |
35 |
46 |
58 |
71 |
85 |
99 |
115 | |||
13 |
4 |
10 |
18 |
27 |
37 |
48 |
60 |
73 |
88 |
103 |
119 |
137 | ||
14 |
4 |
И |
19 |
28 |
38 |
50 |
63 |
76 |
91 |
106 |
123 |
141 |
160 | |
15 |
4 |
11 |
20 |
29 |
40 |
52 |
65 |
79 |
94 |
ПО |
127 |
145 |
164 |
185 |
16 |
4 |
12 |
21 |
31 |
42 |
54 |
67 |
82 |
97 |
114 |
131 |
150 |
169 | |
17 |
5 |
12 |
21 |
32 |
43 |
56 |
70 |
84 |
100 |
117 |
135 |
154 | ||
18 |
5 |
13 |
22 |
33 |
45 |
58 |
72 |
87 |
103 |
121 |
139 | |||
19 |
5 |
13 |
23 |
34 |
46 |
60 |
74 |
90 |
107 |
124 | ||||
20 |
5 |
14 |
24 |
35 |
48 |
62 |
77 |
93 |
НО | |||||
21 |
6 |
14 |
25 |
37 |
50 |
64 |
79 |
95 | ||||||
22 |
6 |
15 |
26 |
38 |
51 |
66 |
82 | |||||||
23 |
6 |
15 |
27 |
39 |
53 |
68 | ||||||||
24 |
6 |
16 |
28 |
40 |
55 | |||||||||
25 |
6 |
16 |
28 |
42 | ||||||||||
26 |
7 |
17 |
29 | |||||||||||
27 |
7 |
17 |
Статьи по теме:
Различны формы методической работы
– Коллективные формы: семинары, практикумы, практические конференции, школы передового опыта, методические объединения, творческие группы, открытые уроки, предметные месячники, творческие отчеты учителей, внеклассные мероприятия по предмету, экскурсии, встречи с педагогами-новаторами, педсоветы. – ...
Психологические особенности взаимодействия старшеклассников на уроке
английского языка в старших классах
Характер сотрудничества старшеклассников со взрослым и сверстниками диагностировался с помощью серии субтестов, выполнявшихся на материале пространственных задач: из 4 — 9 разноцветных квадратных фишек надо было составить узор по заданному образцу. Сначала каждый подросток выкладывал три узора возр ...
Творческие способности
Как отмечают ряд авторов (Богоявленская Д.Б., Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. и др.) в психологической литературе нет однозначной трактовки творчества. Л.С. Выготский рассматривал творчество как создание нового. С.Л. Рубинштейн определял творчество как деятельность, создающую нечто новое, оригинальн ...