Диагностика актуального состояния и причин возникновения девиантного поведения у подростков

Теория образования » Социально-педагогическая деятельность по коррекции девиантного поведения подростков » Диагностика актуального состояния и причин возникновения девиантного поведения у подростков

Страница 2

- по 2 параметрам проблемы у 7 человек (Настя Г., Антон И., Карина Ю., Аня А., Алина О., Маша И., Егор Щ.);

- по 1 параметру проблемы у 7 человек (Тимур М., Ксюша Л., Катя В., Лера К., Костя Н., Данил Ж., Ольга Р.).

Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению.

Наши подростки также были продиагностированы по данной методике с целью выявления склонности к отклоняющемуся поведению. Испытуемым было предложено ответить на вопросы. Текст опросника, который включает в себя 98 неповторяющихся пунктов утверждений, представлен в приложении № 2.

Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению содержит семь шкал (ключ к тесту в приложении):

Установки на социальную желательность;

Склонности к преодолению норм и правил;

Склонности к аддиктивному поведению;

Склонности к самоповреждающему и саморазрушающему поведению;

Склонности к агрессии и насилию;

6. Волевого контроля эмоциональных реакций;

7. Склонности к делинквентному поведению.

В результате проведенной диагностики были получены следующие результаты (см. таблицу № 2):

Таблица № 2

ФИ

Ш К А Л Ы

Соц. желатель-

ность

Преодоление

норм

правил

Аддикт.

поведение

Самораз-

рушение

Агрессия,

насилие

Контроль эмоц. реакций

Делинквен. поведение

Антон И.

+

+

Андрей Д.

Аня А.

+

+

Алина О.

+

+

Вася З.

+

+

+

Денис Д.

+

+

+

Данил Ж.

+

Егор Щ.

+

+

Игорь А.

+

+

Иван П.

+

+

Карина Ю.

+

Ксюша Л.

+

Катя В.

+

Костя Н.

+

Лена П.

+

+

+

+

Лера К.

+

Маша И.

+

Настя Г.

+

Олег Д.

Ольга Р.

+

21.

Таня С.

+

+

22.

Тимур М.

+

23.

Юра Ш.

+

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Анализ результатов формирующего эксперимента
Итак, для проведения формирующего эксперимента все 50 учащихся были разбиты на две групп, равные по численности, т.е. в каждой группе было по 25 человек. Итак, формирующий эксперимент проводился с апреля по 15 мая 2009 года. При обучении математике в контрольной группе применялась стандартная, утве ...

Логика разрешения конфликтов в педагогическом коллективе
Логика разрешения конфликтов складывается из такой последовательности действий: предупреждение конфликта; управление конфликтом, если он уже возник; принятие оптимальных решений в конфликтной ситуации; разрешение конфликта. На этапе предупреждения конфликта важно выяснить, почему данный человек пос ...

Описание методики тематических игр с дошкольниками ДОУ «УМКА» посредством занимательного математического материала
Данная методика, направленная на изучение дошкольниками тематических игр, и написана мною на основе экспериментальных, исследовательских данных, проводимых в ДОУ «УМКА» г. Минск, Притыцкого ул., 90. Мною была предпринята попытка изложить провести исследования по развитию произвольного внимания у до ...

Категории