- по 2 параметрам проблемы у 7 человек (Настя Г., Антон И., Карина Ю., Аня А., Алина О., Маша И., Егор Щ.);
- по 1 параметру проблемы у 7 человек (Тимур М., Ксюша Л., Катя В., Лера К., Костя Н., Данил Ж., Ольга Р.).
Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению.
Наши подростки также были продиагностированы по данной методике с целью выявления склонности к отклоняющемуся поведению. Испытуемым было предложено ответить на вопросы. Текст опросника, который включает в себя 98 неповторяющихся пунктов утверждений, представлен в приложении № 2.
Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению содержит семь шкал (ключ к тесту в приложении):
Установки на социальную желательность;
Склонности к преодолению норм и правил;
Склонности к аддиктивному поведению;
Склонности к самоповреждающему и саморазрушающему поведению;
Склонности к агрессии и насилию;
6. Волевого контроля эмоциональных реакций;
7. Склонности к делинквентному поведению.
В результате проведенной диагностики были получены следующие результаты (см. таблицу № 2):
Таблица № 2
№ |
ФИ |
Ш К А Л Ы | ||||||
Соц. желатель- ность |
Преодоление норм правил |
Аддикт. поведение |
Самораз- рушение |
Агрессия, насилие |
Контроль эмоц. реакций |
Делинквен. поведение | ||
Антон И. |
+ |
+ | ||||||
Андрей Д. | ||||||||
Аня А. |
+ |
+ | ||||||
Алина О. |
+ |
+ | ||||||
Вася З. |
+ |
+ |
+ | |||||
Денис Д. |
+ |
+ |
+ | |||||
Данил Ж. |
+ | |||||||
Егор Щ. |
+ |
+ | ||||||
Игорь А. |
+ |
+ | ||||||
Иван П. |
+ |
+ | ||||||
Карина Ю. |
+ | |||||||
Ксюша Л. |
+ | |||||||
Катя В. |
+ | |||||||
Костя Н. |
+ | |||||||
Лена П. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
Лера К. |
+ | |||||||
Маша И. |
+ | |||||||
Настя Г. |
+ | |||||||
Олег Д. | ||||||||
Ольга Р. |
+ | |||||||
21. |
Таня С. |
+ |
+ | |||||
22. |
Тимур М. |
+ | ||||||
23. |
Юра Ш. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Статьи по теме:
Состояние Российского общего образования
С начала 1990-х гг. российское образование объективно интегрируется в систему мирового образования, что приводит к определенным структурным и институциональным инновациям. «Закрытость» образования в советском обществе имела далеко идущие последствия. Во-первых, российское образование отстает от мир ...
Формы организаций детей дошкольного возраста
К формам организации физического воспитания детей относятся: физкультурные занятия; физкультурно-оздоровительные мероприятия (утренняя гимнастика, физкультминутки, закаливающие процедуры) и повседневная работа по физическому воспитанию детей (подвижные игры, прогулки, индивидуальная работа с детьми ...
Особенности отечественной педагогической мысли
В России педагогические знания, практика обучения и воспитания имеют давнюю историю. В сочинениях византийца Прокопия Кесарийского (VI в.) отмечались следующие характерные черты славян: обостренное чувство общности и справедливости; устойчивая вера в существование верховного существа; вера в магию; ...